четверг, 18 ноября 2010 г.

Big Eye Lenses / Или делаем глаза больше

 
SONY DSC  У меня узкие глаза. Как бэ меня это ниособо напрягает сейчас, но в детсаду там, школе естественно дразнили. Дети – жестокие существа. Вообще мне нравятся мои глаза сейчас, и разрез узкий, и цвет ореховый, но Панда-кун говорит, что в последнее время они зеленые-зеленые.  Но я такая-сякая, люблю все время что-то менять, в основном в себе, и я поддалась повальному японскому искушению да и заказала себе что называется big circle lenses. Да еще и  фиолетового цвета. У меня были фиолетовые линзы и волосы, давно, но они ниувеличилки были. В Японии с диоптрическими линзами в продаже оказалось туго, и дорого, и я заказала линзочки из Кореи напрямик, вызнав координаты. Заказы они делают отсылают раз в месяц, и потом еще месяц посылка идет. Я уже перестала ждать, как вдруг мне пришли мои заветные бутылочки. В общем, ждала я 2 месяца. Но поносив мои новые глазки всего день, я поняла, что это того стоило!



Говорит и показывает ми:
Вот так все это дело выглядело: мешочек с двумя запаянными алюминием бутылочками, в которых плавают линзы. Контейнер для линз прилагается. Линзу я вытащила для наглядности.

DSC09314















Моя модель линз называется Adult Violet, делает их южнокорейская фирма EOS, аригато хочу им сказать :3
Данные от фирмы-поставщика о линзах:
Water content: 38%
Diameter: 14.0 mm
Base Curve: 8.6
Power: plano, -0.50, -1.00 to -5.00 (0.25 step), -5.50 to -8.00 (0.50 step)
Duration: 1 year disposable
Hot seller in Japan! Adds a touch of magic to your eyes.

Вот так обещали, что будет с глазами:


Снимок526206

















Как видите, их можно спокойно носить ГОД!
Далее, диаметр их 14 мм, но они настолько явно увеличили мои глазки, что 15-16 я брать не буду.
Линзы мне очень понравились, комфортные, видно в них чудесно, йокатта что нашлись мои диоптрии.
Насчет цвета – хехехе, мне ОЧЕНЬ нравится, они светлые на ярком свету, даже голубоватые или розоватые порой. В темноте они почти черные, рррр!

Смотрите картинки, я тут автопортреты ахобаки делала :3
На мне Missha M Perfect Cover BB Cream #21, лайнер Dolly Wink, ресницы Dolly Wink.

sailor111















Если вы вознамерились заказать такие линзы, я вам помогу, пишите на kawaiisanda@gmail.com. Цвета и модификации абсолютно различные. Стоит это удовольствие с доставками 60$.
И придется потерпеть немного времени.
Но я все же безмерно довольна, т.к. качество линз мне понравилось куда больше прежних. У меня исчезли красные капилляры из глазок :О даже при ночной танцевальной работе. Yatta ^____^

хм, фотку при добавлении как-то скукожило. можно вконтактике нормальную посмотреть. и да, забиваю тэгами, ибо нехорошие людишки воруют мои посты и говорят, что они- Санда. О_о

Комментариев нет:

Отправить комментарий