вторник, 16 ноября 2010 г.

Фап фап ^_^

 
Вы любите фапать? x_71ae4933
Нет, ну есть же вещи, которые вы действительно хотите, мысли о которых не дают вам спать по ночам?
Фап на кавайные азиатские штучки – это навсегда. Это не проходит. И не нужно стесняться)
У нас в магазинчике вы можете фапать сколько вам угодно!
За последний месяц, как оказалось,  очень много народу со всей России прислали мне сотни писен с пожеланиями купить ту или иную штучку. Хит продаж это конечно же кавайный наборчик от Dodo Palgatong) Еще очень хорошо покупаются наушники с Рилаккумой и пенка Shiseido Perfect Whip. Я постаралась отправить маленькие подарочки первым покупателям. Я весь месяц отправляла вам посылки, и чувствовала себя Сантой!



И – ура – первые покупатели успешно получили свои посылки и остались довольны, и их отзывы вы можете прочитатьв комментариях к тому или иному фото  в Контактике в моей группе http://vkontakte.ru/club19033197. Я решила немного систематизировать ваши любимые товары и с помощью Панды-куна мы сделали свой сайт  http://fap2.ru/
Надеюсь, все знают, что такое фапать? Мм, это как бы получать удовольствие ^____^
То есть мой магазинчик – это masturbation guide. И я не пошлая, я просто называю вещи своими именами)
Читать здесь http://lurkmore.ru/Фап

В нашем магазинчике мы собрали для вас только те вещи, которыми пользовались сами, и от которых получили удовольствие. Это одежда и аксессуары для гяру, готик лолит, бенто боксы, хаси, японская косметика, bb кремы и много чего еще, что вы можете купить на http://fap2.ru/
Все товары только из Азии – Японии, Кореи и Китая. Пока что в магазине не слишком много вещей, но я буду добавлять что-то клевое практически каждый день. Следите за обновлениями!

Все цены указаны с доставкой, я пришлю вам посылку куда угодно. Ну, или очень постараюсь. Вдруг вы в Зимбабве. Условия покупки написаны на сайте, международные посылки отправляются только по предоплате! Доставка 25-30 бизнес дней (то естьв  выходные и праздники ленивая международная  почта не работает), но некоторым пришло намного раньше О_о ураа!

Если вы не нашли фапабельный предмет по душе, излейте мне  свою наболевшую душу.
Постараюсь найти для вас это:3
Приятного фапа! ^___^


P.S. у меня хорошее настроение и меня тащит от уколов антибио тиков, вколотых в попу.Поэтому местами я неадекватна. А еще мне пришли корейские big eye  линзы, и теперь я глазастик. Ждите скоро пост  про линзы:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий