четверг, 25 ноября 2010 г.

Японские салаты

 
7e2f08ad2a89Любителям маянезиковых и колбасных салатиков в Японии очень плохо. Ниппонский майонез могу съесть даже я со своей аллергией – он сделан из яйца, уксуса и горчицы, как нистранно. Так что  те салаты, куда он входит, абсолютно не похожи на российские (yokatta nee). Салаты в Японии очень простые, как и все японское, к примеру: мой любимый: отварная спаржа с сёю или капелькой  (японского!) майонеза. Или любимый салатик всех гяру, сидящих на диете– dietto sarada: листик салата, 2 дольки авокадо, 2 помидорки черри, кусочек огурца. Плюс дурессингу (заправка) на выбор. Сразу намекну – если худеете, не берите белые дрессинги. Берите полупрозрачные, кисло-сладкие. У нас в Tokyo Youth Hostel каждое утро на стол ставят тазик   миску с нарезанной капустой, морковкой. салатом и огурцом. Берешь себе щипчиками и поливаешь одним из ста дрессингов. Так вот, я заметила – белые соусы японцы не едят, боятся – они жиррррные, зато американцы лопают за обе щеки. Совсем не есть траву нельзя – повар ругается, качает головой и уверяет, что это очень полезно.
Мой любимый салат в ресторанчиках – эби сарада: креветки на листе салата с авокадо. Стоит иен 200, если не меньше. А дома мы готовим так называемый мой любимый домашний амай тори сарада, куриный салат, пришедший из китайской кухни. Причем я его пробовала и в Китае, и в Японии, и он немного разный. Я делаю ближе к китайской кухне все же.
Это очень простой салат из 3 ингредиентов, и я могу его есть вечно. Вот сейчас я пишу сей туториал, а он – внутри ^^

Нужно: огурец, морковка и кусочек курицы или куриного филе гр. 300

1. Курицу кладем в горячую подсоленную водичку и ставим вариться в микроволновку на 12 минут.

2. Моем огурчик, отрезаем попку и делаем процедуру, называемую итадзури
На разделочную доску насыпаем мелкую соль и катаем огурец по соли. Затем берем оргурец в руку и натираем солью. Панда-кун говорит, что я хентайные вещи делаю при этом ^__^ Но дело в том, что после итадзури огурчик будет как малосольный, очень ароматный и нежный. После процедуры сполоснуть огурец холодной водой.


DSC09351

DSC09356


















3. Режем огурец тонкими пластиками, а затем полосочками. Кладем в большую миску.


DSC09360

DSC09367


















4. Морковку режем точно так же.
5. К этому времени должна свариться курочка, достаем её и обдаем холодной водой. Пальцами-ногтями (чистыми :3) разделяем мясо вдоль волокон и складываем в общую миску.DSC09369 Все это дело нужно слегка подсолить.











6. Готовим заправку и вот теперь сюрприз, ибо не у всех есть нужные ингредиенты.
В юноми наливаем кунжутное масло, не меньше 50 мл, добавляем 1 ст.ложку коричневого сахара и чайную ложечку с горкой китайской приправы Маласянь. Моя любимая приправа. Если у вас её нету, вкус очень сложно подобрать – заменяйте на аджиномото с красным перцем и солью хотя бы. Но вообще вкус Маласянь не сравнить ни с чем.

Фото с кухни Панды-куна, он у меня состоит в клубе умных хозяек:
маласянь                                          кунжутное маслице Чифа
DSC09370
SONY DSC

Коричневый сахар

DSC09374DSC09373




















Масло с сахаром и приправой перемешать. Обязательно розовой ложечкой из Баскин Роббинса^^. Поставить это зелье в микроволновку на 30 секунд, чтобы закипело. Вылить в миску с нарезанностями. Добавить кунжута, мы любим побольше. Перемешать и забыть про салат минут на 10 хотя бы. На полчаса вкуснее :3

DSC09376












7. Готово ^^
Itadakimasu!

Комментариев нет:

Отправить комментарий