понедельник, 8 ноября 2010 г.

Japanese Beauty Tools / Японские девайсы для красоты и здоровья

 


Красота – страшная сила, а японская красота – разрушительное цунами. Ибо все придумано для простых смертных, чтобы они стали все-все идеальными. Японский идеал он такой…японский. Но в этой стране только ленивый будет выглядеть не очень. У жителей Ниппонии все в порядке – и волосы, и кожа, и руки, и одежда. И если там пуговичка оторвалась, или пиджак пообтрепался – это все равно будет выглядеть шикарно. Как будто так и задумано.

Теперь всем нервнобольным, впечатлительным, маленьким детям и нежным мужчинам просьба пойти попить водички, а я продолжаю только с сильным полом – с нами, девушками :3


Потому как все эти садомазохические девайсы  - для них, чтобы стали еще красивее. Ну или хотя бы немножко красивее, если все плохо.
Стоят они недорого, и постоянно крутят по телику рекламу и 2-х часовые передачи, как их юзать, всякие душещипательные стори как тян была страшной и никто её не любил, она купила прищепку для носа и сангапури, попользовалась и стала красоткой, ни в сказке сказать, только по Asahi TV показать!
Показываю:

вот он, заменитель ринопластики :

a123a





















эта жуткая вещь поможет вам идеально подвести глаза:

a295a
a096a





















необходимый любой девушке массажер для носика:

a030a
a030d



















спаситель ваших бровей – чтобы на них тушь не попала, когда краситесь:


a037a























Перевожу дословно – “электронный осьминог”.  Очень популярен во всей Азии, в Китае особенно. У меня такой тоже есть, но увы – я перестала получать от него удовольствие, и мы расстались : 3
Мне Панда-кун массаж делает.
А вы хотите тентакликов домой? ^__^

a371a


Вот эта милая штучка обеспечит вам идеальные брови, чтобы ни один предательский волосок, выбившийся за дозволенную границу, не нарушил вашей репутации:

a097a

















Самый популярный и древний приборчик для красоток – это бритва для бровей. Брови – это наше всё. Как-то, убираясь у Сачико-сан, моей японской бабушки, я нашла сотни новых и использованных этих бровебритв. “Зачем тебе столько?” – спросила я. Сачико мечтательно закрыла глаза и сказала: “Когда-то я была молодой и красивой, да. Ну а сейчас, как я с плохими бровями в магазин пойду?”
Бритвы эти как предмет первой необходимости на кассе рядом с защитными масками и антибактериальным гелем висят. Вот, для разных бровей:


eyebrow_razors

Сокутачи – sock touch или sock glue, клей для носков, а точнее ни-хай (knee-highloose socks), то в чем я постоянно хожу ^_^
Элемент формы школьниц в общем, видели, уверена. Утром проснулась она, носки приклеила и вперед. Самый популярный  - яблочный сокутачи.


sock-glue-505x450
2716469711_c086eac821














Так, теперь немного интима, извращенцы – все сюда!

Лифчик для попы – чтобы была, как надо)

2009828124248962
2009828124325623










2009828124311357


















Сейчас так модно – чтобы панцу (а это они и есть) было видно.Называются safety shorts. Написано – защитит вас от посторонних взглядов куда не надо!  Ну я фикзнает, я наоборот таращилась на тян в метро, думаю, что за панталоны торчат? Оо

2safety shorts














И шедевр азиатской мысли – та-даам! – осветлитель для сосков и не только (сумимасээ ^^)
Как бэ в почете розовый цвет, и если вам не повезло, и у вас темный – не печальтесь, японцы все для вас придумали.  Вот этот кстати той же фирмы, что и наборчик Dodo Palgatong, но рекламу на китайском сайте нашла.

do2



















Так, из всего арсенала у меня только скальпель массажер. Надо прикупить что-то, ради приличия :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий