среда, 10 ноября 2010 г.

Курица по гунбао

 
kungpaoНа улице холодно, ветер, дома хорошо с кружечкой бананового  улуна.
Мы в такую погоду любим приготовить что-то поострее, типа курицы по гунбао.  Если любите китайскую кухню, попробуйте. Это острое и сладкое блюдо, иногда вызывает слезы, но чертовски вкусное, и я его ни на что не променяю!
Я много раз была в Китае, и обожаю южнокитайские блюда – сладкие, карамельные, с овощами и курицей. Меня научили готовить китайскую еду соответственно китайцы, они меня вообще за свою принимают ^______^ Сейчас я медленно, но с огромным желанием учу китайский язык, и  скоро выведаю сотни новых рецептов!


Гун бао дзи цин :
1. Граммов 300 куриного филе режу кубиками. на самом деле я без понятия сколько там граммов, все на глаз.
2. В мисочке делаю такую штуку (соус? маринад?) -  один яичный белок, ложечку крахмала, пару ложек соевого соуса и немного рисового уксуса. Палочками все взбиваю и туда курицу радостно передислоцирую. Пускай стоит минут 10 – полчаса.
3. В это время ищу овощи. Морковка, огуречик, сладкий перчик - вполне хорошо. Мою, режу точно такими же кубиками. Есть есть маленькие такие острые перчики чили – отлично.
4. На глубокой сковородке нужно раскалить кунжутное масло. Кусочки курочки и обжариваю до готовности и складываю  на тарелочку.
5. Опять же в сковородку наливаю кунжутное масло, и бросаю – красный перец ( можно острую соевую пасту, если есть), мирин (заменяйте сакэ или стаканом белового сухого вина), имбирь (сухой или свежий), соевый соус ( я беру extra dark),  коричневый сахар пару ложек, крахмал один ложка  и пару долек чеснока. Когда соус загустеет через минутку,  кладу в него курицу, овощи, стакан арахиса и зеленый горошек. Прогреть, перемешивая, пару минут.

Готово! Кушать горячим, с рисом. Мне кажется когда постоит уже не то. Я вообще за то, чтобы все блюда кушать свежими.
Осторожно – очень ВКУСНО! : 3
Ну лично для нас. Кому-то может покажется гадость. Некоторые туда лук кладут еще. Но для меня это слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий