вторник, 23 ноября 2010 г.

Галс: уход за губами

 
5a7fd356cfacВ Японии очень влажный воздух, и те, кто живет в морском климате, знают, что это даёт. Мы постоянно пьем негазированную воду в огромных количествах  и не расстаемся с бальзамами для губ. Японки ОЧЕНЬ внимательны к коже губ. Вы знаете, что целоваться на токийской улице – практически табу? “Зато у нас губы на ветру не обветриваются”, – смеется моя подруга Наоми. Она галс с 15 летним стажем, ей уже под 30, у нее 2 детей, но выглядит она чудесно.  “Губы – это слишком интимное”,  - продолжает она.
Молодые гярочки пользуются яркой цветной помадой очень редко. Помады вообще не в почете, ведь даже в состав самой хорошей помады входят искусственные красители, ароматизаторы и если эти компоненты не подходят губам и раздражают их, то губы пересыхают еще сильнее и может начаться воспаление. Но на витринах их тысячи. Я попробовала одну люксовую, понравились ощущения. Как крем для губ. Но блестки >_< Я ненавижу их, мне хватает их на go-go. На гражданке я их не использую вообще.

В ходу консилеры для губ, чтобы губки были телесного цвета, как у куколки, а глаза соответственно выделялись.  Японские консилеры уже содержат тритмент-вещества и немного блеска. Но стоят от 800 самый унылый, и то, если повезет найти, до 5000 JPY.Ssq210-LipConcealer


















misclip010-CandydollLipConcealer















Все японцы пользуются бальзамами для губ как один. В метро постоянно наблюдаю, как какой нибудь дядя в пиджаке усердно мажет губы в сторонке) Губы сохнут еще и от аиркону. Это кондиционированный воздух, а кондиционеры в Японии повсюду, и на улице есть кое-где.
Эта страна лидируют по количеству наименований выпускаемой продукции для губ в мире.
И опять же я заапрувила японские бальзамы для губ.
Я перепробовала сотни помадок, от Нивеи и всяких Орифлеймов и Эйвонов, до Шанелек. Ничто не радует мои губы так, как обычная японская увлажнилка. Они продаются повсюду, в любом конбини штук 5 хотя бы есть по разной цене, т.к. мастхэв.

Я пользуюсь цветной помадой несколько раз в год (красной), для выступлений, если нужно по образу.
Блесками с блестками не пользуюсь (см.выше). А вот бальзамы для губ – мой фетиш. Это то, без чего я просто не могу жить. Я люблю кусать губы и много целуюсь, поэтому бальзамки у меня повсюду, под футоном, в карманах, в сумочке 3 штуки обязательно, возле компьютера, в чехле фотокамеры.
Вот что я сейчас понаходила в разных углах комнаты и проведу вам ликбез в мире японских бальзамов:

SONY DSC















Черная круглая баночка:  Hannari Komachi Sakura, розовый крем со вкусом вишенки.
Слева направо:
Mentholatum  XD - очень мятный, заживляющий трещинки бальзам, самый популярный в Японии.
Loujene Vanilla  - нежный вкусный крем для губ, но слишком мягкий, отваливается :3
Beeswax бальзам с пчелиным воском и ментолом, очень нравится
Shiseido Men’s Мальчиковая шисейдовская помадка моего Панды. Причем он пользуется моей, а я его) Но больше никто не имеет права брать мои бальзамы! Это интимное ^_^
Mentholatum Mogitate Kajitsu Grape&Berry – вкусный сладкий виноградный бальзам, великолепно увлажнят, но быстро съедается с губ моим мальчиком. Kajitsu значит сочный.Про фрукты так говорят.
Shiseido Sakura Pink – хороший бальзам с тонким вишневым ароматом. Дорогой зараза.
Sexy Girl (секуси гяру:3)  - тритмент – блеск, клубничка. Оочень влажный блеск. Нелипкий. Куплю еще.
Tokyo Canmake Glossyholic 04 – вообще чудо, это блеск (без блесток! что опять для меня немаловажно), тритмент, санблок и консилер в одном. Пахнет – мм, ягодками.

Где-то еще в сумке валяется несколько, но мне лень искать=_=
Берегите губки : 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий