четверг, 11 ноября 2010 г.

Японские отношения. Продолжение

 
yaoi_shirt_p36_small  Почему-то пост на тему “Как познакомиться с японцем/японкой” всем понравился, и многие требуют еще. Я мало себе представляла, что же еще можно выжать из этой темы, если я ни с кем не знакомлюсь, но на днях у меня состоялся неформальный разговор с моим японским другом Кейске (Keisuke). Разговаривали мы вообще про бисексуальность в Японии, ибо последние годы наблюдается размытие границ между полами. В Японии достаточно мало гомофобов, и много би-пар. Я абсолютно нормально отношусь к таким парочкам, мне кажется, очень хорошо то, что людям здорово вместе. У меня друг детства – гей, и ни одна подруга меня так хорошо не понимала, как он. В России живут дикие люди, которые при виде пары парней, идущих за ручку, начнут кидаться тапками и плеваться, но к целующимся девушкам почему-то 1219597123_gei-040относятся доброжелательно :3 В Японии, в больших городах никто даже не обернется на яойную парочку, где один другого тортиком кормит. Ну  естественно, и сами японцы не будут лишний раз целоваться прилюдно.

Ни конфуцианство, ни синтоизм не порицают однополые связи. Секс вообще никогда в Японии не считался грехом   -  +100500 к мировому рейтингу этой чудесной страны ^_^  Единственное, что может остановить японцев, это honne to tatemae, где хоннэ – это действительные намерения, истинные чувства ( то, что вы испытываете к человеку, может сильно отличаться от вашего с ним поведения на людях), а татемаэ – то, как человек ведет себя на людях, в обществе. Обычно это противоположности.
В то же время в стране постоянно проходят гей-парады ( замечайте развешенные 6-ти цветные флажки с гейской радугой), а также шоу трансвеститов на Роппонги. Шикарное зрелище!

Вообще, как ни крути, а японцы превзошли по извращениям всех в мире. Каждый нормальный японец называет себя “ichiban sukebe” – типа самый извращенский извращенец в мире. Как-то раз на пикнике отдыхающие рядом мальчики снимали нас на телефоны по-всякому и спорили, кто из них придумал самую извращенскую вещь, которую бы сотворил с “ kono burondi gyaru-chan ”. Кто похлеще всех придумает, тот и ичибан скиби, хвала ему и почёт. =____=
Но я всех обхитрила. Я себе сделаю татуировку Ichiban Sukebe, пусть меня боятся, в том же Токио Саммэрэндо представляю что будет, кекеке  *замышляет кавайный план

Вот это мы и обсуждали с Кейске, он говорит у него две знакомые девочки влюблены, и родителям рассказали, все хорошо у них. Yatta!
Кейске рассказал, что расстался с девушкой ( она была из Финляндии – он ездит туда на учёбу, в языковой колледж), говорит, уделяла ему мало внимания и была “namakemono” – ленивая, ну вы поняли.
Здесь и далее перевод и комментарии  мои (мы разговариваем на японском, иногда смешивая с  английским)

Keisuke: давай не будем о ней. (разглядывает мои фото в контакте). Мм мне нравится, где ты на кровати сидишь! А кто снимал?
Sanda: Ахаха, спасибо. Мой бф.
K: Rucky ( пытается сказать lucky – счастливчик) . А вы как познакомились?
S: мы дружили, пока на одной из вечеринок не произошло что-то)
K: какая же ты развратная особа! (смеется)
я не знаю, как знакомиться с девушками. Кстати, а правда, что русские девушки на все согласны? (интересно, откуда инфа)
S: всякое бывает. Тебе такое нравится?
K: неееееет, наверно нет. мне кажется, так неинтересно.
S: как ты называешь свою девушку, ласково?
K: тут прошедшее время. Просто по имени, и часто мы используем английские выражения типа 
honey or darling. В японском нет таких слов. 
S: почему ты не хочешь встречаться с кем-нибудь здесь, в Японии?
K: хочу, но это точно будет не японка
S: ахаха, почему? ты не считаешь их достаточно hot?
K: Японки не мой тип. Я считаю метисок куда более интересными. Ты мне очень нравишься (говорит dai suki – люблю) , но у тебя же есть парень. Я кстати считаю, он крутой.
S: Кейске, перестань! (смеюсь)
Почему крутой?
K: у нас рейтинг мужчины очень зависит от того, какая девушка с ним рядом. Поэтому часто симпатичные девочки пользуются этим, мужчины им платят, только чтобы они с ними в обществе появились. Ты не против разбогатеть? (смеется)
S: не таким способом) Ты можешь девушку пригласить на танец, например? Или на улице подойти знакомиться? Если она тебе прям понравилась.
K: ненене, я ж не агрессивный. Так только разбойники делают. И еще я не могу говорить с теми,   кого  я не знаю.(Внешность у Кейске, надо сказать, не ангельская – лимонные волосы на лаке, куча пирсинга etc)
K: *мечтает – но если она в одной группе со мной учится, но мы никогда не говорили, я все же попробую. Но на улице – никогда. А ты как?
S: я могу)
K: ты вообще развратная особа! *смеется до слез
слушай, теперь я опять хочу, чтобы у меня была девушка и было с кем пойти в субботу на Шибухару   поесть мороженое (от слов Шибуя и Харадзюку).  Пригласи меня уже!shibuhara 


















На этом тема отношений у нас заканчивается : 3
Вот такие они, японские мужчинки, извращенцы лишь до поры до времени, а сами ждут, кто их мороженое позовет лопать >_<
Но бывают, наверно и примерные отцы. Например, мой японский дедушка Юдзи. С Сачико они вместе уже 50 лет (@__@), и он младшее нее. Интересные отношения у них. Все время пьют вместе пиво, гуляют и радуются жизни.
Спрашиваю:
- Сачико-сан, ты забыла хлопья купить? Чем мне детей на завтрак кормить?
- Неееет, я не забыла. Это Юдзи забыл ^____^

Вот такие отношения.
Любите друг друга. По-настоящему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий