вторник, 16 ноября 2010 г.

Чем пахнут японки

 
012У моей японской подруги Наоми в красивом стеклянном комоде, обклееном плакатами Коды Куми, стоит коллекция духов. Самые обычные типичные парфюмы, Gucci, Chanel, BLV – штук 15 пузыречков. Мне как-то не спалось, и я их все перенюхала. Я не любительница таких ароматов. Мне кажется, они все унылые и одинаковые. Или на тетенек. Тут как раз зашла Наоми-тян, и я спросила, почему она ими не пользуется. “Ано…ну это…этот я в Лондоне покупала…а это во Франции…как сувенир что ли. Все японки гоняются за западными ароматами. Но мы ими не пользуемся совсем. Они как это сказать...слишком тяжело!” И Наоми открыла сумочку и показала красное сердечко Angel Heart, точно такое же, как у меня. Я показала свое, и Наоми рассмеялась: “Ты пахнешь, как японка, не различить! Это хорошо для нас, потому что бывают европейцы пахнут ужасно резко для японского носа! Хотя они не замечают. Гайдзины сильно пахнут, но ты нет. Очень хорошо”
Дело в том, что японские носики действительно устроены иначе. Они различают любые, самые тонкие нюансные запахи. Может быть поэтому, от них всегда приятно пахнет. Я с ужасом вспоминаю, каково ехать в жару в общественном транспорте где-нибудь во Владивостоке. Японцы вообще не пахнут пОтом. Убейте меня, не знаю почему. Физиология.

С давних времен в рукава кимоно вкладывали малюсенькие шелковые подушечки, наполненные ароматными смесями трав и цветов.  А ароматам для дома уделялось большее внимание, чем для тела. И сейчас японцы помешаны на ароматизации помещений – гелевые ароматизаторы, аромапалочки, свечи. Дома не должно пахнуть плохо. 155

Современные японки предпочитают пользоваться модными парфюмами лишь в торжественных случаях. В повседневной же жизни  за жительницами Страны восходящего солнца тянется едва уловимый нежный шлейф детской туалетной воды или шампуня. Лучший комплимент для девушки – если парень скажет, что у нее приятный шампунь. У японских шампуней для волос и тела нет сильных запахов фруктов или духов. Они пахнут чистотой -  очень тонко и  приятно. Соответственно, и парфюм выпускается соответственный – недавно в магазине видела презентацию 6 новых ароматов. Так вот, названия: Soap Shame, Bubble Bath, Shampoo Mist и прочие подобности. Есть еще простые запахи – типа Ichigo, Ringo (клубничка, яблочко), а есть просто жэсть. Я не знаю как это называть, но это линейка ароматов, ориентированных на особый тип гяру. Удушливо-искуственно-цветочный и откровенно пошлый, тот  же самый Samourai Woman вызывает у меня приступ паники. И йокатта что ни на ком из японок я такой запах не унюхала. Я на самом деле – ароманьячка. И парень у меня такой же. Дома у меня склад духов, и я люблю все нюхать. Но я придира – французские парфюмы меня не прельщают абсолютно. Мне нравятся запахи сладостей, ну и того же пресловутого японского шампуня. Знакомая выдала– люблю за тобой сзади стоять ( О_О), у тебя волосы как то нетрадиционно вкусно пахнут. Люди обычно говорят, что от меня пахнет конфетами. Ну, что поделать, если я люблю съедобные запахи. И – ура – что японцы делают такие ароматы.

Мой выбор японских ароматов– вся линейка Angel Heart. Пахнут немного по-разному, вот нашла в инторнетах:
Angel Heart (красный флакончик) - Rum, Mandarin, Apricot, Orange, Jasmine, Lily, Rose, Sandalwood, Vanilla, Vetiver, Musk. Ага, ром значит! Кекеке) С ними у меня вообще случай был. В Саммерэндо стою возле зеркала, рядом химе-гяру марафет наводит. Надо было видеть её лицо, когда она увидела у меня такие же духи, как у нее самой! Ненависть. Тысячи её)))
Lion Heart (голубой флакончик) -  Cardamon, Sandalwood, Cedar, Bergamot, Amber, Musk. Вот это мой фаворит. Я купила большой флакон, и мне на следующую покупку скидку 500 иен сделают.
Это унисекс аромат, мальчики его охотно покупают. Мой братик Kira например им пользуется и просто без ума от него.
Все ангельские духи сладкие на вкус. То есть можно без опаски на шею брызгать, не горько потом целовать :3

Духи выпускаются как в привычном спрее, так и в  “мазилках”. Есть совсем доступные – иен по 900, но их как-то очень уж быстро раскупают.
У меня претенциозная шисейдовская Majolika Majorka Majoerotica с кучей ненужных мне блесток, но от запаха я тащусь. Яблоко, корица, виноград, и что-то такое неуловимое! Запах очень возбуждающий, о чем радостно вещает шисейдовская реклама. Типа, не забудьте положить в сумочку на свидание – и все ваши желания исполнятся! ^_______^ Стоил он тысячи 2-3 иен, но расход минимальный. Наношу за ушки, на ручки, шею и живот.

В Nagasakiya была какая-то скидошная акция, и я прикупила случайно флакончик Incanto Charms Japanese Edition за 1600 иен. Думала, подарю кому-нибудь. К моему великому удивлению, это оказался настолько мой запах, что сейчас юзаю уже второй флакон. Пахнет ягодками и ШАМПУНЕМ опять же.

Вот она, адаптация – теперь и от меня пахнет странно для гайдзинов.

На фото слева направо вверху: Lion Heart, Incanto Charms Japanese Edt, Angel Verona Heart Body Mist ароматический и увлажняющий спрей для тела, внизу: Angel Heart, Lion Heart, Black Lion Heart, Shiseido Majoerotica гелевые духи для особых случаев.
DSC08971















DSC08984

















Shiseido Majoerotica ( с кучей блесток)
DSC08996




















Гламурная Shiseido Majolika Majorka к Рождеству выпустила милую штуку – масляные духи Majoromantica в одноименной серии с красной тушью (только японцы могли такое придумать) и прочими необходимостями. Внутри палочка, которой мазать, куда надо. Про запах пишут:
Top Notes: Juicy and Fruity (Juneberry, strawberry, raspberry, pomegranate, apple, fig, mangosteen, bergamot, lemon, mandarin)
Middle notes: Floral Sweet (Rose, sweet pea, jasmine, muguet, gardenia)
Base notes: Sweet and Mysterious (Vanilla, maple, brown sugar, sandal wood, amber, musk)
На самом деле пахнет сладко, клубничками и медом.


Majolica Majorca 2010 Holiday 3


Majolica Majorca MajoRomantica Perfume 1













Минна-сан, духи можно точно так же заказать у меня в магазинчике http://vkontakte.ru/album-19033197_118997203 или бросайте в виш-лист, чего бы вам хотелось. Как показало время, заказы дошли даже до Питера быстрее, чем я думала ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий