четверг, 6 января 2011 г.

Hotate To Gohan/Рис с гребешком

 
Каникулы, мне лично как порядочной панде все лениво, сплю много, ем тоже много, а готовить что-то серьезное лень. Но так как кушать хочется, я готовлю простое,  вкусное ( я не ем невкусное) и для кого-то даже деликатесное блюдо – это обычный рис с гребешком. Вообще, в Японии хотате – гребешок, не является чем-то необычным. Еда как еда. Но спросив у нескольких друзей из Москвы и Питера, едят ли они его, я узнала, что он очень дорогой там и необычный. Пишите в комменты, едите ли вы такое?
Мы летом его сами ловим и жарим прямо тут же, не отходя от кассы моря, в ракушках на костре.
Хотате бывает мелкий – он сочнее и нежнее, и крупный, пожестче. Это диетический продукт, малокалорийный и очень kenkou - полезный. Ну и все мужчины знают о чудесных mokkori свойствах хотате^_^

У меня в морозилке валялось полкило крупного. Порезала на кусочки, и обжарила на сковородке на сливочном маслице. Именно сливочное! Далее, наливаю пару-тройку пакетиков сливок для кофе. Или обычных сливок там Домик в деревне. Солю, и прогреваю минут 5. Всё:3
Берем рис из рисоварки, поливаем его получившимся сливочным соусиком, сверху кладем хотате. Ну и много кунжута, как я люблю.Ленивое блюдо готовится минут 8. DSC09961



















Вот вам на десерт  - такое могло быть только в Японии. С виду милый и приличный ролик собрал всех знаменитых актрис японских островов из фильмов для взрослых. Понятно?) Типа, мы не только клевые, мы еще и поем и пляшем! :3

Ebisu Muscats - Banana Mango High School








Комментариев нет:

Отправить комментарий