воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Bad bad sensei

Вчера - ура - мы провели презентацию bb-кремов в Санкт-Петербурге, спасибо всем, кто пришел - я не ожидала, что вас будет много и мы так задержимся) Спасибо Тане за помощь!











Девочки, в наличии у меня на руках остались 2 матирующий крема для несветлой кожи Kiss Me Heroine и 2 туши. Все остальные кремы можно попробовать, зазвав меня с косметичкой в кафейку) Фото со встречи выложу в группе в Контактике.




Первый осенний пост будет про мою карьеру учителя^^
По профессии я дизайнер, и в далеком 2007 меня попросили поработать преподавателем на кафедре Дизайна во Владивостокском Государственном Университете Экономики и Сервиса, а я и согласилась. На первые пары я явилась в очень коротком клетчатом школьном платишке, красных лаковых сапогах  и с сумкой Emily The Strange лол. Ну не было у меня строгой деловой одежды и денег её купить. Со студентами мы сразу же нашли общий язык, учитывая, что половина была старше меня. На парах мы быстро выполняли учебный план, а потом слушали драм-энд-басс и инди, пока они выполняли самостоятельную работу. Мы ходили в буфет вместе, а завкафедрой злился и требовал меня в кабинет на ковер. С пар я отпускала пораньше - очень уж хотелось домой, где еда и интернет. В сентябре я сбегала с пар и ехала купаться на море, а зимой прогуливала собрания и прочие интересности. Ночью бедная учительница Санда работала танцовщицей go-go, и студенты, танцуя вокруг нее, просили поставить зачет. И по-моему, весь универ знал, чем я занимаюсь по ночам.

В скором времени я научилась носить узкие юбки и белые блузки, но мне в деканате сказали, что я одеваюсь очень откровенно, вот. Вместо ежедневника у меня был Death Note, куда я записывала нерадивых студиозусов, а на обед я брала красное яблоко, за что меня и прозвали Миса Миса ^__^
Так прошло 2 года, я в силу ряда причин я уволилась.Платить стали мало, а требовать много, еще и с пар сбежать удавалось все реже и реже. Еще я часто путешествовала, и отпуск мне стали давать с трудом. Выбрав Японию, я написала заявление, и на следущий же день улетела в Токио:3

Вернувшись, осенью я устроилась работать в местную школу учителем изо, черчения, мировой художественной культуры и труда. Это был самый адский месяц в моей жизни. Вставать в полседьмого, снова косплеить сенсея, питаться булочками в столовой убивало меня. С первых же дней школа стояла на ушах. Пятиклассники тискали меня на переменах, семиклассники пытались ущипнуть куда-нибудь, восьмиклассники писали пошлые письма вместо работы по шрифту,  девятые классы звали в кино, одиннадцатые внезапно стали хорошо учиться, мальчики отвечали на каждом уроке у доски и писали рефераты по Древнему Египту. В конце сентября старшеклассники стали караулить меня после уроков и после танцев, и Панда-куну приходилось встречать меня все время. На день учителя мне подарили больше подарков, чем моя зарплата. Я уволилась, но директриса не отпускала меня. Пришлось работать положенные 2 недели, и я вела себя в это время ужасно, надеясь, что меня выгонят раньше ^____^
Так вот, детишки, преподавание - тяжкий труд, и вам ни за что не понять учителей. Пока вы в очередной раз будете ныть в своих тложиках, как вас достали учителя, ничего не изменится. Знали бы вы, как вы достали нас, когда мы пытаемся научить вас чему-то за копейки. Если не нужно - просто не ходите в школу, и всем станет легче. Не все конечно такие бестолковые, но очень много. Жаль.














Комментариев нет:

Отправить комментарий