вторник, 6 сентября 2011 г.

Морской Дракон

 

Я все еще в Питере, вчера  была на концерте Аврил Лавинь, где занималась в основном тем, что фотографировала, сегодня я домохозяйничаю, и на завтрак был китайско-японский салат "Морской Дракон", рецепт я только что вывезла из Хуньчуня. Очень уж мне он понравился, и простой к тому же, для ленивых тян.
Нужно:
пара тушек кальмара
несколько свежих огурчиков
зеленый салат
красный лук

Я вообще лук не переношу, и ем крайне редко, и это тот самый случай.
Кальмар отварить 2-3 минутки, нарезать колечками.
Салат нарезать или порвать.
Огурцы нарезать соломкой.
Лук - колечками, посолить и залить кипятком на несколько минут.

Все смешать, заправить оливковым маслом (с кунжутным в Северной столице действительно траблы, малюсенькая бутылочка 300 руб), солью и красным перцем по вкусу.
Сверху посыпать нарезанными орешками - у меня арахис и кешью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий