пятница, 16 сентября 2011 г.

Shills: простой путь к совершенной коже

 

Этой осенью я прям образцовая девушка – стала выкраивать время на уход за собой, просто бухнуться спать, умывшись уже не торт. Так как времени все равно мало, а по полночи я не сплю, нужно было какое-то экспресс-средство, чтобы на утро быть (выглядеть) бодрой и отдохнувшей. На помощь пришла тайваньская марка Shills, очень известная в Азии. Вы точно помните их шоколадную маску)
Так вот, я взяла себе на пробу крем вокруг глаз и совершенствующее ночное желе.

DSC_9794


Shills Exstreme  Lift Eye Gel – подтягивающий мешки и мимические морщинки суперувлажняющий розовый гель без запаха.
Что обещают: Содержит экстракты: европейского бука, вегетативные пептиды, которые умешьшают мешки и морщины под глазами. Экстракт Aurantii Immaturus и большое количество содержащегося имбиря осветляет темные круги под глазами и повторно активирует скучный вид кожи. Этот компонент содержит до 800 раз больше влаги по сравнению с уровнем влажности обычных кремов. Успокаивает и снимает усталость кожи вокруг глаз. Крем отлично защищает кожу вокруг глаз.123
Мой вердикт: наносила крем утром и вечером (не всегда) с легким массажем, кожа заметно разгладилась, синяки уменьшаются, кожа действительно увлажнена. Аллергии не было,по тактильным ощущениям крем очень приятный, не жирный и не липкий. Раз в неделю его можно намазать слоем потолще и оставить на 20 минут – чудесная маска от усталости и синяков и мимических бяк.

Этот крем – для антивиабушных девочек. В Азии считается кавайным, если у тебя мешки под глазами, не смейтесь. Припухлые глазки – кавай. Их даже специально тенями подрисовывают, я не шучу.
546
Ну не всем это нравится, поэтому крем рулит. Единственный минус – мало. 20 мл мне хватило на 2 месяца, и я обязательно возьму еще.

Shills Licorice Refining Night Jelly – совершенствующее ночное желе, это то, с чем я еще долго не расстанусь. Это не спальная маска, а легкий прозрачный гель, которого нужно капельку на все лицо, чтобы ночью свершилась магия. Если у вас акне, большие поры, рубцы от прыщей и шрамы, грубая сухая кожа, пигментация – вам это точно нннадо!


Желе обладает отбеливающим эффектом и регенерирует кожу, повышает ее защитные функции, чтобы противостоять неблагоприятной экологической ситуации,
содержит коллаген, гиалуроновую кислоту и витамин В5 для увлажнения и упругости.

25145_106797819346192_100000479227340_169734_7959111_n_enl
Экстракт ромашки успокоит раздраженную кожу.

Licorice (лакричник ) эффективно удаляет загрязнения из пор, а также осветляет кожу и регенерирует. Желейка нелипкая и нежирная, её можно использовать ежедневно, и не смывать наутро. Моя мама вылечила аллергию на лице за одну ночь этой волшебной штукой.

И как я раньше жила без этого всего? =_=


Комментариев нет:

Отправить комментарий