понедельник, 26 сентября 2011 г.

Чем смывать bb-крем

Повестка дня – смываем бб-крем по правилам.

Я легла поздно, была на свидании, в кино, потом гуляли, и жутко невыспалась.  Каждое утро я начинаю с чашки кофе и разбора писем, в это время стараюсь приклеить на лицо какую-нибудь маску, или на волосы сделать тритмент, дабы сэкономить время.  Выгляжу я в это время уберкавайно, думаю лол.  В последнюю неделю  утро начинается  еще и с вопроов на формспринге. Честно, чего только не спрашивают =_= Просила личного не спрашивать – в итоге 50% личных да еще и пошлых вопросов. Я их удаляю. Тупые вопросы тоже. Проанализировав ситуацию, поняла, что многие научились пользоваться бибиками, но как его смывать не понимают.
Ок, let’s go.

DSC_8590




1. Наша любимая пенка Shiseido не для смывки макияжа! Ею умываются. Японки  всегда разделяют понятия снятия мэйка и умывания.
2. То есть, сначала мэйк нужно снять. Чем вы будете это делать, личное дело каждого. Вот шисейдовская линейка Сэнка для ухода за кожей в области умывания и снятия мэйка:

shh

На 1 месте новое гидрофильное масло  Perfect Watery Oil.
В составе, как и у всех подобных масел – минеральное масло.
Как вы наверное знаете, бб кремы устойчивы к воде, а следовательно смывать его нужно маслицем. Я вам скопипасчу с сайта Шисейдов: “ 4 раза нажмите пушер и разотрите масло на  влажной коже или мокрыми руками. Осторожно сотрите макияж с глаз. Смойте теплой водой. Теперь можно приступать к умыванию”

Понятненько?  Стерли маслом бб-крем – сполоснули – наделали пены – умылись. Ну не закупоривают поры бб-кремы. Просто недоумывались.
Я честно, говорю, летом маслом не умываюсь. А масло у меня просто японское с кучей силиконов Ropian. Мне нравится на зиму, шикарно. Но сейчас оно закончилось, нужно поддаться Шисейдам и купить новинку, конечно:3 А в Питере я попользовалась маслом MAC с лавандой. Но стоит оно конечно – милипуська 600 руб.

Масло для снятия макияжа называется по-моему otoshi oiru.
http://www.shiseido.co.jp/tiss/oil/

Есть и специальные масла для снятия бб кремов, например Missha M Perfect Oil.
Дело в том, что я вообще не люблю масло, саму консистенцию. Ни в еде, ни на лице) Это видимо, старая танцевальная привычка, когда мы маслом мазались для эротишности, а на него потом все липнет, eww. Сейчас я  снимаю бибик смывкой от BRTC. Это прозрачный гель с тонким запахом, его нужно налить в ладошку, слегка смешать с водой до легкой пенки и размазать по лицу, ну или лицо в пенку окунуть, помассировать пальцами слегка. Смыть теплой водичкой, потом умыться как положено. Эта смывочка контролирует выработку кожного кератина, и ухаживает за кожей.

Да, японский подход – снятие мэйка + умывание немного дольше европейского. Но попробуйте, поухаживайте за личиком, и кожа вам точно ответит взаимностью. Чудесной вам недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий