среда, 14 сентября 2011 г.

Японская обувь

 

1236934590-2936Я прилетела домой, хотя дома у меня-то и нет никогда, или он повсюду. Еще не разобраны все вещи, а еще не разобраны вещи после трипа в Китай (мне лень), зато при проверке оказалось, что ничего не разбилось-не растеклось, фух. В Питере я столкнулась с проблемой покупки обуви. Дело в том, что, если помните, у меня еще травмировано сухожилие и дырка в ноге размером со стоенную монетку, которая медленно, но верно заживает после полета на байсикле. Так вот, мои знаменитые розовые суперудобные балетки расклеились от питерской погоды, а новые корейские ботиночки натерли ноги до крови. В итоге я ползала по магазинам, закусывая губы от боли, в поисках удобной обуви, и не находила ничего подходящего. Еще и холодно было, после 30 градусов  8-12 очень уж ощутимо. Уже в последние дни я купила белые кеды Converse и обычные кунфуйки Topshop. А дома, как назло, у меня куча обуви. Я подумала, что вам будет интересно узнать кое-что о японской обуви. Не гэта и ниндзяшуз, а современной обуви в маленьком Токио, например.

Так вот, обувь в Японии – странная и картонная. Найти что-то подходящее  еще сложнее, чем в Питере, особенно если вы носите высокий каблук. Самый высокий здесь см 8, а дальше идут туфли для стрипа. Кстати, мне кажется, в России очень многие путают сцену и кэжуэл стиль – в танцевальных туфлях по городу  ходят.
Японцы несерьезно относятся к обуви, её все равно на татами снимать:3 Туфли недолговечные и создают впечатления бумажности и неудобности. Босоножки имхо страшные. А вот ботиночки вполне ничего. Кроксы так вообще тащат:3
Я вам покажу картинки, там кое-где цена указана.
Не пугайтесь, хорошие конверсы или тапки Roxy можно купить в любом крупном магазине за 1900 JPY.

Лучшие шузы ( по результатам продаж) фирмы mooshi
shuzu
Тоже популярные туфельки
56

41

Крутые туфли на данный момент. Цена тоже крутая, почти 14 штук.

poolu

57

Гяру обожают гладиаторы

78
Все та же mooshi

444

5555

Зимняя обувка, конечно, угги, их тут никто не успел опошлить, и даже если это произойдет, японцам глубоко наплевать, главное удобное.

587

Женская обувь в Японии разделятся на следующие категории – комфорт,flat (балетки), обувь для ходьбы ( как будто в другой не ходят, а летают), праздник, дождь и спорт.
458
одни из самых попсовых ботов

5877

Пойду налью большую кружку (с маяком) мятного чая и сяду разбирать ваши письма и заказы. Приятного дня и удобной обуви вам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий