суббота, 10 сентября 2011 г.

Tony Moly: making doll skin

 

Осенью наша кожа начинает требовать питания и заботы немного больше, чем летом. Я люблю свою "летнюю" кожу, а вот осенью-зимой кожа становится более сухой. Поэтому я меняю bb-кремы сезонно, и сейчас это мой фаворит - Tony Moly Dear Me Petit Cotton bb cream, купленный в корейском магазинчике в Янзцы. Мы с продавщицей там поругались, она с подозрением спросила, откуда я, и уверяла, что в России bb-кремов еще не знают, а я пообещала ей, что поспособствую обратному ^___^


Крем делает кожу мягкой-мягкой, и дает совершенно матовый эффект. Он содержит гиалуроновую кислоту для поддержания влажности кожи, защищает кожу от вредных воздействий окружающей среды и скрывает дефекты кожи и поры. Он мне так понравился, что я его променяла на любимую Missha. Этот bb-крем - новинка в линейке Dear Me от Tony Moly.
Если же вам недостаточно матовости, как мне, есть чудесная пудра Tony Moly Baby Doll. Вот уже 3 года я пользуюсь рассыпчатой пудрой - это видимо удел всех танцоров, даже компактную пудру мы слегка крошим и наносим кистью. Из-за этого пудра часто имеет непрезентабельный вид. Эта же пудра мало того что красавица, прекрасно ложится, не скатывается в морщинки, полупрозрачная и матовая. Пахнет приятно, детским маслом. Она содержит оилблоки, которые надолго контролируют жирность кожи. Я  хочу сказать розовой баночке одну фразу - "Где ты была всю мою жизнь?" лол.
Пудра Baby Doll специально создана для нанесения поверх bb-крема, и создает действительное фарфоровое личико. Наносить круговыми движениями кистью кабуки, надув щечки.

На презентации, прошедшей 3 сентября в Санкт-Петербурге, девочки попробовали эти продукты на себе:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий