среда, 28 сентября 2011 г.

Баклажаны в черном соусе

 

У меня дома продукты покупаю только я. Соответственно, если Санда не успела что-то купить, то и есть нечего. Из нз в  холодильнике банка джема алоэ, банка имбиря для еды и имбиря с медом от простуды, банка арахисовой пасты и лимонного джема к ней. Всё. Недавно, умирая от голода, и поискав по всему дому, я обнаружила кучу баклажанов. Через 20 минут обед был готов)
Баклажаны мое фирменное блюдо. Кто меня хоть немного знает, в курсе, что мне могут звонить родственники с вопросами типа: “Это..мы тут баклажаны пожарили…как ты там свой соус делаешь?”. И любят зазвать меня в гости на баклажаны – чтобы я их приготовила, конечно) Рецепт лично мой, смешанный китайско-японский.

DSC_2087



Нужно:
баклажан
морская соль
кунжутное масло (вот что еще всегда есть в доме)
1-2 картошечки
морковь

DSC_2080DSC_2083
Баклажаны порезать лунами ( я не знаю, как это по-другому назвать ^^), посолить, чтобы ушла горечь  и оставить на 5 минут.Сполоснуть водой и обжарить на кунжутном масле, выложить в глубокую чашку.
Морковь крупными колечками (она не должна быть мягкой) и картошку пластиками потоньше. Картошку обжарить в том же масле и сложить к баклажанам. Морковь бросить к ним  же сырой.
На масле, что осталось на сковороде, обжарить нарезанную дольку чеснока, положить столовую ложку коричневого сахара, 2-3 ложки густого соевого соуса super dark, ложку томатного соуса или кетчупа без добавок. Постоянно перемешивая, выложить в сковороду все овощи и прогреть пару минут, с выключенным огнем. Соль опционально, я не кладу. Кушать горячим, посыпав кунжутом, с рисом или салатом, как у меня. Заранее баклажаны не готовятся.
Itadakimasu вам, а я пошла на море)




Комментариев нет:

Отправить комментарий