четверг, 22 сентября 2011 г.

Приворотное зелье от Shiseido

Я не знаю, как вы там в столицах духи покупаете =_= Почему они  пахнут в тестере вкусно, а во флакончике совсем не так? Я обожаю японский Incanto Charms (Inukanutochaamsu) – он кстати занят 3 место в 2010 году среди лучших товаров Японии. Но в России он пахнет совсем не так почему-то.

o0640048011318180898















В Японии и в Китае возле коробочек с духами стоят стеклянные флакончики с крышечками, а внутри – ватки, пропитанные парфюмом. Очень удобно – и запах не стоит на весь магазин, как в Летуалях, и не нужно брызгать ничего и махать бумажками. Иногда ватки эти прикреплены на стеклянную палочку с кавайными зверюшками.
Для меня вообще купить аромат – проблема, очень уж я привередливая. Ошибившись 2 раза и вернувшись домой, я купила Majoromantika от шисейдовского бренда Majolika Majorka.
majolika2
Это гелевый парфюм, который японцы почему-то называют масляным, но они совсем нежирные и нелипкие. Флакон из тяжелого стекла с палочкой для нанесения внутри ассоциируется у меня с приворотным зельем, а запах это трижды подверждает. Парфюм пахнет непохоже на другие японские запахи, которые свежие будто-из-душика и легкие. Это запах Лолиты, сбежавшей из дома, девочки, в 1 раз на свидание надушившейся мамиными духами, пряный, фруктовый и нетяжелый, ягодный запах, необычайно подходящий для ранней осени. Я бы описала его одним словом – сексуальный. Представители компании Shiseido утверждают, что это мощный аромадизиак, и я не стану с ними спорить. Лично для меня они уже зарекомендовали себя в действии)

Иными словами, я влюбилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий