вторник, 20 сентября 2011 г.

Shinee Nanas'b BB Cream

 

Вы так просили, что я, опаздывая на встречу с подругой и на почту, где меня все ненавидят и считают международной шпионкой ( и ведь не зря^^), хаяку хаяку пишу пост проShinee Nanas'b BB Cream - бб крем, известный по рекламному ролику, который сняла для него корейская молодежная популярная группа 'SHINee'.



А больше всего эта нравится, so romantic waaaa *____*

У меня была идея создать серию эччи-манги про bb-крем, но мне никто не дает планшет. А купить пока не могу T_T Но это так, лирическое отступление.

Производит крем великая фирма LG, и девочки на презентации в Санкт-Петербурге долго удивлялись почему. Ну вот такая многогранная эта корпорация, я например фапаю на их зубную пасту. По составу крема ничего не ясно, но он чертовски отлично лечит прыщики и прочие подростковые радости. Запах божественный! Сам крем полупрозрачный, дает эффект фарфоровой  умело отфотошопленной кожи, но я бы не сказала, что сильно маскирующий, видимо, тут упор на лечение. Абсолютно матовый, не требует нанесения пудры. Им спокойно можно пользоваться и мальчикам, так так крем дает очень естественное покрытие. Кроме того, он прекрасно борется с жирностью кожи.
А еще радует большая упаковка 60 мл и легкий санблок.

DSC_0614





Комментариев нет:

Отправить комментарий