суббота, 31 марта 2012 г.

Lash King

 

У меня руки чешутся написать про тушь, которая такие вещи творит. Возможно, вы смотрели видео, где я буквально за пару движений накрасила ресницы.  Она реально работает!


Majolica Majorca Lash King позиционирует себя как король среди длинных, разделенных и подкрученных ресниц.
Я всегда со скептицизмом смотрела на Маджоликовские туши, пользуясь только их блесками и духами. Про туши ходят городские  легенды, что их фиг смоешь, и приходиться покупать спецательную тушь для снятия туши. В итоге, на семинарах  Sasa нам столько положительных рейтингов предоставили о ней, что я сломалась и купила её. И я скажу, что все это враки – тушь смывается прекрасно обычной жидкостью для снятия мэйка, как Missha, Mistine, Etude House  etc .
Но сначала о главном.

Мои несуществующие ресницы появились после 1 применения лол. Вот это был сюрприз. Lash King  - это “волосатая” тушь, кисточка как гусеничка вся в микроволосках, и именно эти волокна наращивают длину, причем прекрасную! Сначала я еще больше опасалась ею краситься, т.к. ношу линзы. Ничего ужасного вообще не случилось – ни аллергии, ни пушистиков на линзах. Наоборот, все просто прекрасно, и я готова петь хвалебные оды Маджолике, а Диоровскую Iconic, которой пользовалась раньше, позорно выгнала в ведро.
1. Она действительно делает ресницы длинными
2. При этом оставляя их мягкими
3. Ресницы здорово прибавляют в объеме
4. Они подкручены весь день
5. Не осыпается, не размазывается во влажную погоду (испытана во влажности до 100%)
6.  Легко удаляется
Теперь капля дегтя, как же без нее. Быстро заканчивается >_<
На следующей неделе обязательно куплю еще,  я не могу вернуться к чему-то меньшему:3
Купить тут

1 комментарий:

  1. [...] милипуськах. Увеличивает она за счет волокон, как и в Lash King, только тут типов волокон три – для объема, для длины и [...]

    ОтветитьУдалить