воскресенье, 15 июля 2012 г.

Ai no toku


172d46b1ff8fИ у меня бывают моменты, когда все валится из рук и делать ничего не хочется.
Как сейчас вот.  Хотя я уверена, что это Лень Аркадьевна.
В моменты, когда кажется, что все пропало, самое главное, не впадать в уныние. Помнишь, это ведь смертный грех в Буддизме?  Ох, у меня такое было. Но уже год нету. Офигенно это чувствовать, скажу.
Сядь на пол. Досчитай до десяти. Успокойся. Хотя бы попробуй.
И скажи – «Я люблю тебя».
Shhh , не смешно. Скажи на полном серьезе. Почувствуй, что ты себя любишь.
Ты есть любовь.

Мне пишут в скайп сотни девочек с вопросом: “Как полюбить себя?”. Всем же известно, что себя не полюбишь – никто тебя не полюбит?  Наконец это осознали. Но что делать, непонятно. Всем писать поэмы нет времени, поэтому постик. Неинтересно – щелкни левой кнопочкой мыши красный крестик в верхнем правом углу и да будет тебе счастье.
Hajimemasho. Давай посмотрим, что в себе тебе нравится. Ни в коем случае не заостряй внимание на то, что НЕ НРАВИТСЯ. Не нравится – измени. Не можешь изменить – полюби это. НАЙДИ уже, что в тебе прекрасного. Я уверена, это есть. Если ты не можешь справиться, пиши в скайп, я найду, за что тебе себя любить.
Давай я начну.
Я люблю свои волосы. Они послушные и шелковые. У меня красивые волосы.
Я люблю свои глаза. У них странный цвет и форма. Мне нравится.
Я люблю свои губы и ни за какие коврижки не вколю в них ничего ><
Я люблю свой нос. Нормальный такой нос. И в профиль ок.
Я люблю свои руки. Они тонкие и угловатые, и поэтому особенно милы мне. Обожаю свои пальцы. Мне не нужно заморачиваться с маникюром – кутикула не растет, форма ногтей доставляет. Растут правда быстро, но тут уж ничего не попишешь. Я прямо счастлива, что у меня такие пальцы :D
Я люблю свою грудь. Как-то я хотела сделать оперэйшн по увеличению, но передумала. Грудь – слишком нежный орган для экспериментов. Мне нравится стоячая форма, нравятся соски, именно такие, какие есть. Было бы неплохо, будь она побольше, но я уверена – в следующей жизни повезет и с этим)
Я люблю свою попу. Все ок с ней, имхо. Мои 90 см приключений. Обожаю её. Хорошая попа.
Я люблю свои ноги. Они не раз меня выручали. Я абсолютно довольна своими ножулями и никаких других не хотела бы.
Всё!)
Закрыла глаза, и как мантру. Скажи это вслух.  Скажи все слова любви своему телу. Приятно?  Я при этом улыбаюсь как дурак ^____^ Потому что я действительно себя обожаю.
Я могла бы копаться, выискивая недостатки – типа у меня уши торчат, или ключицы выпирают, и веснушки дурацкие, но зачем? Не нужно этого, товарищи. Каждый свои недостатки сам прекрасно знает, но от того, что ты будешь ныть - ооооо, какие у меня ужасные уши – станет только хуже. Инфа 100%.
Воспитай любовь к себе. Она всегда взаимна. Результат практически мгновенный. Испытано мной. Я ненавидела себя. Полностью) И мир отвечал мне взаимностью.
Только это было давно и неправда. Как только начала любить, понемножку – начиная с мелочей, все перевернулось. Весь мой мир.
Спасибо, мир.P.S. Я люблю тебя.





1 комментарий:

  1. Санда-сан, Вы правда потрясающая! Я следую вашим советам и, знаете, мне хорошо! У меня раньше не было такого хорошего настроения на протяжении стольких дней! Ваши советы мне очень помогли! Несколькими постами вы дали мне настрой на жизнь! Даже сейчас болею, но настроение хорошее)
    Спасибо! Hontoni arigatto godsaimashita!!

    ОтветитьУдалить