суббота, 21 июля 2012 г.

Arigatou

























А вы когда-нибудь начинали новую жизнь? Так уж получилось, что это мое хобби. Сначала трудно, потом легко. Так всегда бывает. Но это только начало.
Петербург стал для меня городом, где мне хорошо и спокойно. Мой Питер – это:

мои первые опоздания
обязательная книжка в метро
морковный сок в лесу, гранатовый  литрами дома
поздние утра в обнимку
шампанское и кальмар
войны с самым буйным в мире одеялом
арахисовая паста круглый день  с печеньем "Эсмеральда”
ужин в 3 часа ночи
черничные блинчики в “Шоколаднице”
лодки в парке
наш, Пискаревский творог
маска для сна, т.к. белые ночи
капельницы
поезда в Ленинградскую область за окном
несоленое море
всегда зонтик в сумке бфЭти три месяца в Питере мне очень помогли хорошие человечки:
Самсонов Олег
Король Наталия
Завалина Алина
Еромирцев Сергей
Быстрова Любовь
спасибо за то, что вы есть!
Nyan (♥◠‿◠)

Комментариев нет:

Отправить комментарий