пятница, 13 июля 2012 г.

Pink Hair

Внимание – розовые пряди, лол. Эпичная фраза определила мой новый лук. Вчера я успешно постриглась в питерском Tony&Guy. Не Гонконг, конечно, но вполне мило. Меня очень уговаривали постричь всю длину покороче, интересно, зачем? =_=

Но в итоге за стрижку с меня взяли  500 руб. Я довольна.  И на радостях покрасилась снова в розовый. В скайп и твитор понеслись вопросы, чем же я крашусь, и нужно уже раскрыть эту загадочную тайну:3

Это мгновенная краска типа dip-dye от Kevin Murphy. Я обожаю, когда сразу и красиво, и если надоест – можно избавиться. Поэтому эта краска для меня идеальный вариант.



Я пользуюсь этой таблеточкой с января месяца, мне хватило на 7 покрасок уже. И там еще на штук 5. Возьму еще фиолетовую ^____^
Чтобы без лирики, за что я её полюбила:
1. Моментальный яркий цвет даже на темных волосах (ставила опыты на бф).
2. Красить очень легко, просто пропуская прядь волос по таблетке с краской, справится даже шестимесячный младенец.
3. Смывается за 1-2 раза, смотря как вы моете голову.  У меня после первой помывки остается молочно-розовый оттенок. Это очень удобно имхо, можно по 10 раз в месяц менять цвет волос.
4. Абсолютно не вредит волосам. Не содержит парабенов, силиконов и чего вы там еще боитесь.  Я бы красилась, если бы захотела, даже если бы она содержала уксус, я спокойно к такому отношусь)
Маленькие нюансы, куда же без них. Это чудо на одну ночь. Ну максимум на три. Т.к. красочка пудровая, в течение дня она подслетает с волос, и производитель советует залачить это дело но я не переношу фиксирующие средства для волос типа лаков, муссов, гелей, и у меня их нету:3  Я думаю, все догадались, что как она красит волосы, так она и прекрасно окрашивает пальцы во время окраски  - можно использовать черпятки, а можно просто помыть потом ручки – все чудесно смывается водой.  Сплю я потом на полотенчике или стираю наволочку) И еще – немного меняет вид волос. То есть они будто не такие шелковые с ней становятся. Не скажу, что с краской волосы выглядят плохо. Но без нее явно поживее) Этот побочный эффект удаляется смыванием, т.е. он чисто визуальный.  Но это все ерунда, главное – розовые волосы : D
Заказать можно тут


Огромное спасибо Алине за фото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий