четверг, 26 июля 2012 г.

Хорошая аура

Я нахожусь в поисках светлого лампового bb-крема, потому что даже самые светлые как-то темнят. Или я обакэ.

Оказалось, белый бибик лежал спокойно дома  в коробочке и ждал меня. Он – Tony Moly Luminous Goddess Aura Bb кремушек. 

Чиво обещает Тони Моли:
чистое сияние кожи, из-за содержания большого количества светоотражателей (они их называют жемчужины нано-размера) ^__^
бархатный шиммер
увлажнение благодаря маслу оливы и арганы
хороший санблок 37++
И сплурт!






Он действительно светлый и дает очень красивое сияние, so его лучше не пудрить. Кремушек спокойно заменяет хайлайтер, и идеален для сухой кожи. Спустя 10 часов при температуре +34 градуса он остался на месте! Не ушел в поры, не сполз! И это без пудры.  Для жирной  - пробовали на специально обученной тян – не подходит, впитывается вовнутрь:3
Если вам не нравится блистать, можно пудрить и ок.
Текстура очень тягучая, сливочная, но это не мешает крему растушевываться на ура, как видно на фото.
Меня пленил его запах!
Покрытие – на 3-4, мы провели специальный эксперимент:

Тот кремушек, что на левой руке, замазывает все на свете. Но это совсем другая история и постик) Аура от Тони Моли справляется с покраснениями и шрамиками  от акне. На что-то посерьезнее придется использовать корректор.

В общем, он меня не разочаровал. Аура от него действительно хорошая.  Бибиком можно пользоваться еще и локально, как шиммер, на зоны хайлайтинга, и смешивать с вашим любимым бб в пропорции, какой захотите.



Спасибо человечку, которого я люблю, за фото:3


Комментариев нет:

Отправить комментарий