вторник, 10 июля 2012 г.

Габаджоу, метод Санды

 

В Питере наступило лето,  и морским людям очень тяжело приходится. Вчера мы ездили в Солнечное, купались, должна сказать, нормальное море, только безвкусное , не пахнет морем и не соленое. Скоро у меня начнется отпуск, я буду плавать в нормальном Японском море,  а пока что у меня какие-то кулинарные припадки – каждый день готовлю что-то новенькое, откармливаю бф. Я безнадежно люблю мясо, и считаю, что нормальному мужчине обязательно нужно его кушать, а не травки какие-нибудь. Это вариация на тему классического китайского блюда – свинины в кисло-сладком соусе. Мой мужчина говорит, что я 100% кладу во все блюда какие-то зелья, потому что он не может оторваться)
Но никаких секретов нет, и для сандовой версии габаджоу нам понадобится:

свинина
лук (я его не очень люблю, но бф любит)
чеснок
крахмал – желательно рисовый
растительное и кунжутное масло
томат-паста
маласянь и/или усянмань
мирин (саке)
соевый соус
тростниковый сахар
Режем лук колечками, мясо – длинненькими кусочками.






Обваливаем каждый кусочек в крахмале. Солить не нужно.

И жарим в раскаленной смеси растительного и кунжутного масел. Идеально в этом случае пользоваться длинными палочками для жарки из хозяйственного магазина или стоенника. Когда один кусочек готов, достаем его и складываем на тарелку. Я складываю на салфетку, чтобы лишнее масло стекло. В том же масле обжариваем лук – ровно по секунде, иначе сгорит.

На чистой скороводе готовлю кисло-сладкий соус с чесноком:3
На раскаленную сковороду именно в таком порядке наливаю немного кунжутного масла и бросаю  крупно нарезанный чеснок, ложку саке или мирин ( в крайнем случае белое сухое вино),  половинку чайной ложечки рисового уксуса, полную ложку тростникового сахара, все перемешиваю, кладу маласянь и усянмань (кто в Питере – купите его на Гороховой, за 20 рублей, кто в Москве – на ВДНХ в китайском павильоне – я уже все тайные места знаю). Добавляю ложечку томатной пасты, светлый (желательно) соевый соус и заливаю одной ложкой крахмала (того же, в чем обваливали), разведенной ледяной водой – примерно полчашки.  Все постоянно перемешиваю, в итоге на приготовление соуса должно уйти максимум 3 минуты.
В сковородку с горячим соусом передислоцирую все мясо и лучок, прогреваю одну минуту. Выкладываю на блюдо, посыпав кедровыми орешками. Мы едим это с рисом или салатом.
Omnomnom! ( ̄▽ ̄) So, мы здорово экономим на ресторанах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий