воскресенье, 22 июля 2012 г.

Японские бренды одежды

 

Давно пора сделать ликбез в мире японских одевайных брендов, и настало это время, спасибо Конате, подала здравую идею.  Начну из-за угла, т.к. вся моя жизнь проникнута знаками и символами, желаниями и событиями, которые имеют обыкновение сбываться через много лет. Давноназад, когда  Санда фапала на Эми Ли из Evanescense, и повесила на доску желаний фотографию Эми, та держала в руках большой пакет с надписью Lip Service. Та Санда не имела понятия, что это такое, но дело было явно в Японии. И вот, в прошлом месяце, на концерте Evanescense я осознаю, что желание сбылось – пускай через много  лет, но как – на мне было платье как раз от известного японского бренда Lip Service ヾ(◕ε◕`。)
Но это все лирика. Я расскажу только о нескольких марках, которые ношу сама.
Lip Service. Японский явно отличен от американского, существует с 2007 года. Занимаются одеждой и мебелью. 67 магазинов по Японии. Концепт – с претензией на эротику)
Вот, например, их новинки этого лета:
lip service by sanda

Сразу буду ругаться. Очень милый мягкий липсервисовский one-piece с черным замшевым корсетом (кто-то точно видел на мне) невероятно полинял при стирке, при том, что я всегда стираю руками, еле тепленькой водичкой. Они меня расстроили=(
One spo. Я их очень люблю. Девочковый красивый бренд. Два моих самых любимых платья именно от них, и любимые кружевные с подвязками  safety pants от хентайцев тоже. Правда, привлекают хентайцев они больше, чем отпугивают =_=
Как видно, в середине лета из-за жестких сэйлов все распродано. А вон и мое платишко, 2 справа снизу) Качество – чудо. Хлопок, бант из качественного кожзама, не облезло, не полиняло после стирок и путешествий.
wanuspo by sanda
MITSUMARU Secret Magic.  Именно с их фирменной сумкой я вечно ошиваюсь в аэропорту, т.к. туда много влазит и она неубиваема. Очень милые платья и комплекты, прекрасные сеты по прекрасным ценам. Например, сет из голубого сарафанчика, кремовой блузки и жемчужного воротника с атласным бантом обошелся мне в 7 сэнов. Отдельно покупать куда дороже.
Это тот самый комплект, в котором я на фоне в твиттере https://twitter.com/#!/yarashite Только воротничок мама отобрала. Ей нужнее.
sekretumagiku by sanda
Известная всем Liz Lisa, куда же без нее. Люблю ее давно и взаимно  -  лизлизовцы дают хорошие скидки и подарки. Например, купила я юбочку, а маичку за 3000 мне в подарок дали. На аватарке в тенталике она сейчас, обычная хлопковая маичка.
Это обычная Лизлиза с концептом  retro girlish. Цены, как видно, уже повыше. Ношу их тепленькие платишки в холодное время.
lizlisa by sanda
Это Liz Lisa Doll, мне она больше импонирует в качестве кэжуала, побрутальней такая:3
Люблю их клетчатые школолольные юбки и платья.
liz lisa doll by sanda
Tralala. Эти три бренда как-то связаны, только мне лень разбираться, как. Девочковые мимишные тряпочки, можно купить очень недорого. Куча их вещей валяется)
tralala by sanda
Ank Rouge. Годные вещички под общей идеей Nostalgic Sweet. Обожаю их морскую тематику.
ankrouge by sanda
Если doll key вам не подходит, за теплым ламповым кэжуэлом в UNIQLO. Простые качественные вещи за копейки. Люблю их термомайки,  кофточки с аромакапсулами и прочую нанофигню.  Всегда покупаю маме:3
yunikuro by sanda
Sore dake desu (೨♛‿♛೨)

Комментариев нет:

Отправить комментарий