пятница, 6 июля 2012 г.

Trouble Care



Эта драма началась этой весной.
У меня всегда была хорошая кожа, и пубертатный период прошел для нее абсолютно незаметно. Но, видимо, он наступил этой весной. Появились какие-то бугорочки, не прыщики даже, не знаю, как их назвать. Или все же прыщики. В общем, это началось в Питере. Все мне конечно же, сказали, что это климат и вода. Вода действительно хриновая >< 2 месяца я боролась с внезаными несовершенствами кожи. И надо сказать, на данный момент, в этой войне я победила. Видимо, этот опыт был мне нужен, я попробовала весь арсенал средств для проблемной кожи и могу сказать, что работает, а что нет. Т. к . проблема для меня была необычной, я ходила и к косметологу, и к дерматологу. Я лечилась в дорогой клинике – если это можно назвать лечением, и отдала пятизначную сумму за анализы. Анализы в итоге показали, что у меня все ок, а акне неясного генеза. Ок, пусть будет вода, сказал врач. Напомню, что акне на щеках  - признак того, что у вас не в порядке желудочно-кишечный тракт, а на подбородке – женские органы. У меня , ясен пеппер, пострадали щечки, т.к. в июне я перенесла язву 12-ти перстной. Итак, что прописал дерматолог. Я не призываю использовать это как панацею для проблемной кожи, но мне помогло ЗА ТРИ ДНЯ.  Просто не вижу смысла отдавать бешеные суммы врачам, если это можно попробовать и самим. Только аккуратно ><
Учитесь на моих ошибках, товарищи)Итак:
мне прописали влок – внутривенное лазерное облучение крови – типа кровь от него будет лучше, и если есть какие-то микробы, они умрут. я вынесла влок 2 раза, на 3 мне стало очень плохо. пришлось отменить. не ня =_= кто читает мой твитор, видели.

а теперь – та-дам!  - дерматолог настоятельно рекомендовала умываться следующим образом, именно в таком порядке:
1. гидрофильное масло (если юзаешь бб-крем)
2. твоя-любимая-пенка
3. мужская  пена для бритья. она-де содержит мощный антимикробный комплекс, и оставшиеся после влока микробы умрут:3

Мужскую пену моя кожа сначала яростно отвергала. Вплоть до того, что стала яростно облазить, как молодая картошка. Опять же профит – халявный пилинг. Пошелушившись пару дней,  я снова узнала свою чудесную кожу.

Далее по рецепту врача. Базирон АС. Мажем на ночь только локально, на проблемные участки. Первую ночь я пищала, так мне он жег. Но на утро – невероятно – проснулась красоткой :D Все вот эти несколько шишечек – полупрыщиков просто исчезли. А микровоспаления и вовсе, будто и не было. Хвала Базирону! Если по каким-то причинам пользуетесь им утром   - бб-крем/санблок обязателен, иначе ненужная пигментация выскочит.

Таким образом, за несколько дней я восстановила свою кожу, с которой мучилась в Москве и Питере 2 месяца. Доктор поудивлялась реактивности событий и отменила все, кроме Базирона. Им нужно пользоваться минимум месяц для стойкого результата.  И настоятельно рекомендовала суперувлажняющий уход после отшелушиваний кожи. Я пользуюсь сейчас всей линейкой Laneige Renew и очень довольна. В условиях сухости того климата, где я живу сейчас, это прекрасно работает. Питер не оправдал мои надежды на влажность воздуха=(

Из спальных масок фаворитом оказался Baviphat Apple AC Therapy.  Наутро кожа как яблочко – гладкая, сочная и пахнет так же! Правда, теперь кожа хорошая, и куда деть эту огромную банку, ума не приложу.

Из точечных средств – DHC Pimple Spot. Он содержит ибупрофен и подсушивает все непристойности за день. Доказано мной)

Еще секс хорошо помогает. Усиленная доза, так скажем. Я вообще считаю, что секс – панацея от всего, что болит ^____^

Сегодня утром я снова показалась доктору, та поздравила меня и давай до свиданья.
Но самая фишка случилась пару дней назад, когда я пришла за результатами всевозможных анализов. Доктор посмотрела в бумажки и выдала: – Так у вас е беременность, 7 неделя.  *О*
Мой бф тут же запилил комикс по этому поводу:

Естественно, оказалось, что они все перепутали. А мои хорошие анализы отдали беременной тетке, и она удивлялась очень. И это в недешевой частной  клинике происходит, что же тогда в муниципальных, омо =_=


Так заканчивается моя история.

P.S.  Природник в Спб в субботу, 14 июля, на Марсовом поле в центре, у вечного огня собираемся, в 5 часов вечера. Тел.  911. 913. 1680. Буду показывать новые техники:3 
А сейчас пойду кушать. усталь. Очень важно правильно питаться, на 7 неделе:3


Комментариев нет:

Отправить комментарий