четверг, 5 июля 2012 г.

Не жаль.



кто-то помнит нас вместе. ради такого кадра
ничего,
ничего,
ничего не жаль.


(Вера Полозкова)

Постик – мысливслух из рубрики моих разговоров с самой собой.  У меня хорошее настроение, и я как-то расслаблена/безмятежна очень что ли:3





Почему-то часто мне задают вопрос – а тебе не жаль отдавать/продавать/расставаться  с той или иной вещью? И я всегда удивляюсь. Было бы жалко – не расставалась бы по возможности.

Расскажу одну сказочку: приближалось Рождество, и я готовила мальчику, которого любила, подарки. В том числе и hand-made кофейную свечу, всю выложенную зернами кофе и палочками корицы. Кун очень любил кофе. Был холодный зимний вечер, я обжигалась горячим воском и старалась, чтобы покрасивей вышло. А кун в это время был в баре, и не брал трубку. Всю ночь. Я плакала и переживала, что с ним случилось. Мне было не жаль себя. Я волновалась за него. Потому что раньше  - целый год – он никогда так не делал. Я поставила свой унылый креатив на комод и всю ночь смотрела на него, а мозг рисовал страшные картины про куна.

Пришло Рождество. Позже я всегда спрашивала у него, почему он не зажигает мою подаренную кофейную свечку. Он брал её с полочки, нюхал и ставил обратно. “Жалко”, – говорил. И внезапно мне стало страшно. Я очень хорошо помнила ту ночь, и свои чувства. А куну было жалко с в е ч к у, а не тян, которая выплакала все глаза, не зная, что с ним.  Я не виню его сейчас, нет. У каждого свой взгляд на вещи. И на людей. Но не думаю, что я была виновата.

И я поменялась, но осталась собой.  Зато я очень хорошо усвоила урок - нужно любить людей и использовать вещи, но мы часто это забываем и любим вещи, а используем людей.  Этот мой  статус вконтактике, который так многим понравился и некоторые попросили развить эту мысль.  Вот, комментирую. Поэтому я с легкостью расстаюсь с вещами, которые потеряла-сломала-подарила. Значит, так тому и быть.  Но если имею что-то – ценю. Это странно. Есть – ок, нету – не жаль.

И вообще, сожаления отравляют жизнь.

Цените друг друга.

Пиу! ^_____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий