среда, 1 августа 2012 г.

День рождения и польза кистей:3


Отныне 1 августа – день рождения бложика, и сегодня нам уже 2 годика (на самом деле чуть больше, ну да ладно) Спасибо за сотни поздравлений – мой скайп сегодня вообще не умолкает, мне безумно приятно! Я хочу поблагодарить всех-всех вас, потому что, если бы не вы, я бы забросила писанину давноназад. Спасибо, что читаете и отзываетесь. Вы няшечки и я желаю вам счастья и любви.  А злобные и унылые пусть сгорят в аду, ньяхаха ^_______^Обещаю – дальше будет интересней.Сегодня немного необычный пост – я попытаюсь показать в картинках разницу между нанесением тональных средств пальцами и кистью. Согласитесь, кисти ведь не зря придумали в макияже. Скажу по чесноку, сама я в основном пользуюсь пальцами. Мне нравится ощущать текстуру крема, и в пальцам крем плавится и становится более податливым и послушно ложится. Но – если у вас кожа жирная, или пористая, настоятельно рекомендую наносить основу кистью. Хорошей кистью.
В роли тян с пористой кожей у меня сегодня грейпфрут.

Я все подписала, вроде понятно) Наносила в качестве классического примера  бибика Missha M Perfect, а тональный крем – Chanel, пробник которого мне любезно дала какая-то консультян. Я фанатка пробников, у меня их мешок. Возможно, я не испробую их все до конца жизни, но зато я Сэмпуру  Властелин охохох.
Теперь на другой бок грейфрутян наносим те же средства – бибик кисточкой Bobbi Brown для тональных средств, тональничек – шисейдовской 131 кистью. Результат налицо, то есть на грейфруте.

Возможно, фото этого и не передает полностью, свет там или мои crooked hands, но кистью получилось лучше – не подчеркнуты поры, и само покрытие более гладкое, шанелька вообще легла чудо-кисточкой очень ровненько и красивенько. И главное – мойте кисти регулярно! Иначе вся тонна микробов окажется на ваших красивеньких личиках.

Грейпфрутян любезно согласилась превратиться в смузи, которым мы и празднуем именины бложика ( ̄▽ ̄)

Я равнодушна к фруктам, но кушать их надо, поэтому я решила их пить. В блендере измельчаю банан+грейпфрут (или апельсинку) и добавляю порошок кокоса или папайи, который можно купить в Тайланде или на Хайнане. У меня его очень много:3 В жару туда же измельчаю лед, как какигори, и кушаю ложечкой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий