суббота, 18 августа 2012 г.

Owl Nails

Санда любит совушек, очень-очень.  У меня даже бф – сова, во всех смыслах.  Моя совиная любовь выражается в сегодняшнем туториале по ноготочкам ^_____^
Крашу ногти на один слой черненьким


Розовым, желтым и бирюзовым рандомно мажу всякие закорючки, если получаются сердечки – ок. Это ооочень стилизованные перышки.


Совы широкенькие, поэтому я рисую ее именно на большом пальце. Остальные у меня узкие=( Ярким розовым лаком рисую основу для будущих глаз совы.



Тыкаем 2 раза белым:3



Пока глазки сохнут, рисуем треугольничек – носик-клювик.

Розовым рисуем перышки – сердечки. Одно сердечко у моей совы синенькое.


Черненьким ставим 2 точки – глазки.

Покрываем все это дело стеклом. У меня сейчас Essie.


Hoot-hoot!
,___,
[O.o]
/)__)
-"--"-

5 комментариев: