понедельник, 20 августа 2012 г.

Направления для изменения

Я попой чую, сколько лишнего вздора вызовет этот пост, но мне фиолетово. Очень накипело + кому-то точно это пригодится. Девочки, посмотрите на себя в зеркало. Позовите маму (не подругу), хорошего друга (мальчика), сестру (возможно). Попросите дать вам оценку. Мы так с Тори делаем.  Что кажется не так? Что стоит изменить?
Дисклеймер: я не бьюти-гуру, и сама далеко не идеал и не претендую,  но с детства обладаю вполне неплохим вкусом плюс художественное образование. Обожаю наблюдать за людьми и поражаюсь, как много очевидных ошибок во внешности, в одежде допускают девушки.  Если вас цепляют мои слова, не читайте этот пост. Ядом капать также в другом месте. Если хотите обсудить свои изменения лично – го в скайп. Спасибо, солнышки)
Много девочек пишут в скайп – посмотри, мол на меня, что не так? Беда большинства – брови! Девочки, ну зачем вы их выщипываете, а потом заново рисуете ниточки?  Потом, татуаж. Очень редко встречается действительно красивый. Я уже сто раз говорила про брови, но еще раз обращаю внимание на это.



Далее по списку – красное лицо+выжженный перекисью блонд. Я их боюсь. Я уверена, можно красиво затонировать кожу или найти более подходящий оттенок волос. Волосы нужно питать. За волосами нужно ухаживать. На кончиках развесистый лес от посечения – стриги! Красоты это не прибавит, поверь.
Волосы должны быть чистые. Мама занесла мне эту мысль на жесткий диск в голове лет так в 5. Спасибо ей за это.
Ядерные духи, в количестве трех флаконов за раз. Особенно летом. Это ужас. Как говорит моя мама “хочется развернуться и влепить в лицо”. Что вы там этими запахами скрываете? Оо Легкие мисты для тела + вкусный гель для душа вполне ок.
Отсутствие дезодоранта. Печально, но это еще встречается.
Одежда. Перебери шкаф и оставь то, в чем ты чувствуешь себя действительно классно и королевой. Поправки на “похудею”, “это можно будет потом в лес носить” не годятся. Купи себе хотя бы одно ПЛАТЬЕ, в котором ты будешь красоткой. Даже если ты весишь центнер, ты красива. И платье на тебя такое есть. Не можешь найти – сшей.
Я провела соцопрос среди парней в России (до 25 лет) ,  и вот – что им не нравится в нас. Стиль сохранен, местами копипаста.
“плохая осанка”, “сутулость”
длинные ногти, нарощенные вот эти узкие особенно. с белой каемочкой тоже не нравится”   на вопрос – а какие нравятся, отвечали :”короткие красные, черные (!), светло-розовые”  половина опрошенных всегда смотрит на ногти!
“живот больше, чем у меня” – у него причем нет живота.
“впалый живот”, “анорексички”
“юбки в пол” – ну, это классика. все мои знакомые куны яростно плюются при виде этих юбок. девочки, пора бы их сжечь. юбки, а не кунов. ну не становитесь вы массой.
“штаны с мотней”
“леггинсы на пышных девушках, с короткой майкой. зачем они это делают?”
“прическа – макароны”  -  это они так называют мелкие залитые лаком или гелем кучеряшки, роллтон
“жирно накрашенные губы блеском”
“прибитая лаком прямая челка. мне кажется, я сейчас порежусь о нее”
“молодая мама которая положила мужской половой орган на свою внешность”  - о, мои слова
“слишком вызывающая одежда, в обтяжку и на непомерно высоких каблуках, особенно там, где это не уместно”  “когда одеваются, как люхи” – всегда поражалась девочкам на каблах, обвешенным золотом  на овощном рынке или пляже.
“грязные волосы”
“разноцветные волосы”  
“отросшие корни”
“дуля на голове. вкупе с халатиком и тапками. я понимаю, что ты на улицу вышла на 5 минут, но это так стремно”  - девочки, все наряжаемся, когда мусор выносим!
“пальма на голове!” “прическа – лошадка хочет писить” – смеялась в голос.
“разноцветные носки из-под джинсов в балетки” – ну, мысль вроде понятна.
“загар а-ля курица гриль”
“лицо цвета кирпича”
“банка алкоголя в руке” – сказал каждый из опрошенных
“золотые цепи в три ряда” – бешено плюсую.
“засаленный плюшевый спортивный костюм”
“леопардовые наряды”
“избыток косметики”
“голубые и серебряные тени”  ок ок
“небритость. небритые подмышки у девушки. прям таки конкретно долго не бритые” – следим за собой, девочки, внимательней! Вот азиатки не зря с собой в сумочке станок носят – мало ли чем закончится день)
“сигарета. волосы и ее одежда, пропахшие табаком” – без комментариев.

Вот такие они, тайны мужской психологии. Я даже устала все это писать и  очень надеюсь, что выводы все сделают сами. Просто, валяясь в очередной раз на пляже – задай себе вопрос, для чего? Ты не станешь в 10 раз красивей от этого. А пойдя в спортзал – станешь. Даже в своих глазах.

Сорри за жесткость.  Сегодня я беспринципна.  Хорошей вам недели, принцессы!

3 комментария:

  1. Полезный пост! Читая тебя удаётся избегать всех этих ошибок)

    ОтветитьУдалить
  2. О да!!! со многим тут согласна!! Спс Санда_тян, твои советы как никогда кстати)) как раз сегодня собираюсь вещи в шкафу перебрать перед глобальным шопингом, если бы не ты опять наверно кучу хлама оставила бы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Санда-сан, не прими за лесть, но когда мне хочется кого-то поблагодарить - я это делаю. Спасибо. Ты тот человек, который подталкивает меня на стремление к своему, собственно постороеному и к своей цели. Ты помогаешь мне совершенствоваться. Твой блог - это одно из тех некоторых вещей, которые, если можно так выразиться, спасают меня иногда и призывают идти вперед и думать о хорошем. Правда, спасибо. Ты няша)

    ОтветитьУдалить