пятница, 24 августа 2012 г.

Идеальный bb-крем

Все лето  -  между заплывами на морюшке, поеданием ягодок и фотографированием мира вокруг меня  - я искала идеальный для меня bb-крем. И он нашел меня. Точнее, сразу 8.  Вот она, моя Империя ББ-кремов:



Требования к кандидату были:
светлый тон! несмотря на то, что я загорела, лицо все равно светлое. вот эти красавчики в моей империи – действительно белые, я все-таки нашла их ><
плотное маскирующее покрытие! у кого кожа светлая, и просвечивают все венки и видны любые покраснения, знают, о чем я. шрамы от постакне прошли, поэтому можно в принципе особо не замазываться, но все же. все эти бибики имеют очень хорошую маскирующую способность. прекрасные бибики типа Bobbi Brown пришлось исключить – да, у него прекрасный светлый, идеальный для меня оттенок Alabaster, но он прозрачный, как вода.
приятная текстура и запах! был как-то у меня пробничек бб, подходящий мне по тону и плотности, но очень уж невкусно пах. все эти кремушки очень легко растушевываются за секунды.
В принципе, всё) Я нетребовательна ^^
Вот результаты моих поисков:
ичибан тут, безусловно, Nature Republic Super Origin Ceramide BB Cream. Он идеален, и я готова отказаться от всех прошлых и оставить только его. Прекрасное покрытие, цвет, сливающийся с тоном моей кожи, шелковый финиш, длительное увлажнение и стойкость – вот за что я его люблю.
Гомен, что не в фокусе – я была перевозбуждена лол



DSC_1909


Я специально сравнивала его с хваленым Eccore Ex BB Cream, и последний явно не в выигрыше – покрытие куда хуже, стойкость совсем на троечку. К слову,  все кремы я испытываю при высоких температурах на море. Так вот, если все 8 выдержали +32-34 до 18 часов, то Eccore исчез, причем пятнышками при +23 через три часа =_=

Очень хорошие кремы Mistine Wonder Girls, Le Brauet Perfect Full-Cover BB Cream и  La Skin Base. Именно La Skin Base был тем таинственным кремом, который все замазывает, про который все спрашивали. Правда, немного желтенький. Старый добрый Tony Moly Dear Me попал в этот топ не зря – у него действительно прекрасные кроющие способности при совсем легкой текстуре. Тон мне темноват, но тоже можно. Ну и великолепный Too Cool For School Rules Of Troubles тоже тут. Белый, плотный, идеальный. Единственное – я поняла, что мне не нравится его текстура. Она как гель, что ли.

Оттенки bb-кремов на уже загорелой руке, слева направо. Все эти бб-кремы – корейские.
Nature Republic Super Origin Ceramide BB Cream
Ecorre Ex Bb Cream
Mistine BB Wonder Cream
Blia Blooming Ocean Blending BB Cream (самый темный, цвет выравнивается с тоном кожи через десять минут)
Le Brauet Perfect Full-Cover BB Cream
La Skin Base BB Cream
Tony Moly Dear Me BB Cream
Too Cool For School Rules Of Troubles



Миссия выполенена, идеальный для меня кремушек найден! Думаю, кому-то это тоже поможет в выборе кремов для Белоснежек. Пойду отмываться, в ходе экспериментов у меня набибикременные руки, нога и юката ><

1 комментарий: