пятница, 10 августа 2012 г.

Sunny Sandy

Я – человек крайностей. Раньше я загорала как чумачечая, валялась сутками на пляже, но там была чисто техническая цель – танцовщице положено быть черной. Потом 2 года ( я научилась плавать) на загар мне стало пофигу и я все плавала. В конце лета, конечно, легкий загар все же получала, и мне этого хватало. Лицо у меня не загорает вообще. Я склонна к появлению веснушек на щеках,  поэтому щедро мазала личико санскрином 50+.  Сейчас на лице обычно бб-крем, поэтому париться вообще не нужно по поводу санбока и увлажнения. Если по каким-то причинам я не хочу мазать бибик, то выручает Баниловский Hello Sunny Days, он невероятно нежный и прекрасно защищает от солнца. Этим летом мне приспичило загореть. Но видимо, у лета иные плана, потому как погода дурак=_=


В общем, сейчас на морюшке я мажу нос, тату и грудь (она у меня обгорает быстро) Banila или Laneige в мини-штучках, очень удобно брать с собой. Тело  - маслом Hawaiian Tropic. К маслу у меня неоднозначное отношение. Оно очень хорошо защищает кожу от пересыхания, невероятно вкусно пахнет кокосом (т.к. это натуральное кокосовое маслице), и после купания на коже остается такая приятная атласность. Но оно масло, чорт возьми!!11 К нему липнет песок! ><
К слову, раньше пользовалась гарньевским маслом – с этим не сравнить. Это чудесное.
Ну и после моря, после душика на все тело наношу алоэ-гель той же фирмы. ОН быстро снимает красноту, абсолютно нелипкий, впитывается мгновенно и здорово увлажняет.  Мой summer must-have!
Вчера мы лазили по скалам, и я красивенько загорела попой и одной рукой ^____^ До креветочной красноты. В таких случаях спасает Пантенол (которого у меня нету никогда) или более азиатские штучки – у меня это крем с змеиным жиром, купленный в Китае. Он дико пахнет травами-эвкалиптом-камфорой, но снимает любые ожоги как по волшебству. Кто в Китае бывает, обязательно купите.
Про японскую пляжную культуру читать тут
Про алоэ, так необходимый летом читать тут
Ровного вам загара и жарких дней! (❤◠∀◠)

Комментариев нет:

Отправить комментарий