четверг, 2 августа 2012 г.

banila co

Я собиралась написать этот пост почти год, я ужасно ленивая =_=

Странно, что этот чудесный бренд неизвестен в России, в Корее он появился в 2005, и стал азиатским аналогом Benefit’a. Первый их корнер за пределами Кореи  появился в Японии, на Хараджюку.  Их продукция в топе  бьюти-сайтов всегда. В прошлом году баниловский  Clean It Zero стал лучшим очищающим средством  в Азии по результатам многих голосований, а их праймер – must-have всех уллзанг и гяру. Ценник у Банилы выше, чем у Холики, Тони Моли  и Мишши, т.к. производитель делает уклон на люксовость. Я купила свою косметичку с мини-продуктами в Осаке, в Мацумото. И наконец у меня до нее дошли руки.



В наборе: Hello Sunny Days Sun Cream – санблок с спф 50+, и я его обожаю. С нежной текстурой молочка, с великолепным запахом чистоты и конфет, нелипкий и нежирный. Ее можно наносить как базу под макияж, я лично мажу ею грудь и лицо. Обязательно возьму большой тюбик. Miss Misty Mosture Mist -  обычный спрей для лица – спасение в жарком климате и кондиционированном воздухе. Вкусно пахнет и мгновенно впитывается. Других чудес нет. Clean It Zero – легендарный шербетный уничтожитель макияжа, которым пользуется большинство моделей, актрис и певичек всея Азии. Содержит экстракт ягод ацеролы и трав, благодаря чему не сушит кожу, а наоборот, питает. Чтобы удалить любой, даже самый чумачечий грим, нужно нанести немного щербета на лицо и он растает, растворив килограммы штукатурки. Просто сотрите его салфеткой и сполосните лицо водичкой. Очень приятный в использовании. Бешено аппрувлю. Теперь бибик и шиммер. It Natural Mineral BB Cream – легкий светлый бб-крем с экстрактами трав и кораллов (?), заявлен как крем для поддержания природной эластичности кожи.





Маскирующие способности в картинках:





Имхо, обычный бб. А вот шиммер… С очень легкой консистенцией, весь наполненный миллионами маленьких радужных частичек.  Наносить на зоны хайлайтинга, скулы. Он прекрасен. руки-крюки =_= Со вспышкой:



Теперь я хочу их праймер и еще-что-нибудь, ибо Банила пленила меня:3 Наборчик сегодня выложу на Fap2,  а то сейчас спешу в кино p(*^-^*)q


Комментариев нет:

Отправить комментарий