пятница, 28 января 2011 г.

Работа для молодежи в Японии

 

25555d272a43Японцы люди сознательные, в основном. И в 15 лет ребенок считается взрослым и способным самостоятельно принимать решения – и абсолютно правильно, я считаю. В этом возрасте, еще учась в школе, миллионы япончиков начинают самостоятельно зарабатывать – на модные одежки, на чтобы девушку на свидание пригласить, на сладости, просто на еду, кто-то семью помогает содержать,  на мечту, в конце-концов. Школьникам и студентам разрешено работать только по 4 часа в день, после учебы. В Токио мы обычно поздно ужинаем, часов в 10-11, в это время основная масса кафешек закрыта, и мы ходим в Danny’s. Там кормят американ стайл блюдами, но очень ояпоненные) Дети обожают эти кафешки. Так вот, они работают допоздна, и обслуживают там все время очень молодые люди. Как-то раз в один из таких поздних ужинов, в проливной дождь, я подзамерзла и заказала горячий чай с блинчиками с кленовым сиропом.



Через 5 минут приносят заказ – мелонсода со льдом и мороженое. Брр. Я говорю, не моё это. Смотрю, а официант – мальчик лет 18, аж съежился весь. Вы не ругайтесь говорит, сейчас я все поменяю. Мы вам еще подарок дадим. Только не говорите никому, а то меня выгонят. И убежал за блинами. Японскими конечно: 3
В Дэнниз с некоторых столиков бывает видно кухню. И видно, что он стоит, ждет заказ мой, и читает тетрадку.
Принес он мои яства, я ему сесть предложила – в кафе уже никого не было.  Он в фартуке, и в кармане конспекты. Попили чаю, он и рассказал, что после колледжа работает, а мама у него в больнице. Мне его так жалко стало. Видно, что уже засыпает просто. А еще час рабочей ночи. Потом на электричке домой час ехать, и рано утром на учебу.
Я стала обращать внимание на официантов, эта работа -  один из самых популярных способов подработать, если ты учишься. В 10 вечера уставшие кавайные девочки в передниках подпирают стенки, с полузакрытыми глазами приносят вам мисо-суп, механически улыбаются и быстро делают на кухне уроки.
Вы еще завидуете японским студентам?normal_akihabara_IMG_6845
normal_akihabara_IMG_6849






















Другая популярная работа – сфера торговли. И вот тут-то и  нашли себя гяру. Если за стойкой продавца стоит высокая блондинистая тян, точа ногтики, и не выпуская кейтая из рук, не стоит ожидать от нее любезности. Подходящую вещь в примерочную она вам принесет через полчаса, строча смски и надувая пузыри из гуму. Зато по макияжу и прическам она тебе все расскажет, накрасит и причешет.
В Токио Саммерлэнд вообще похоже весь персонал из них состоит.
Но есть и милые девочки. Такие милые, что когда выходишь из их отдела, кажется, что ты в сахарной вате. Я зашла купить майку, а шуму от них было, будто бы я скупила половину Юникло. Меня это очень утомляет, когда они пищат кавайиии  со скоростью триста раз в минуту и заглядывают ко мне в примерочную, подсовывая новые и новые вещи.
Японцы очень держатся за свою работу.
Одна моя знакомая из Токио, подрабатывает медсестрой. Из-за учебы и работы она может видится со своим парнем раз в месяц, на одну ночь.
Далее, мейдо-кафе. Если ты симпатичная японская девушка, работой ты всяко обеспечена. Особенно если тебе нравится, что тебя хватают за разные части тела. Зато за это неплохо доплачивают.
Ну и конечно, эндзе-косай никто не запрещал, если ты смазливая и без моральных принципов.
Как-то в баре рядом сидела забавная троица – молодой человек лет 70 и с ним 2 тян по 20. Они познакомились со мной, тян оказалось по 25, а дедуле под 80. Когда он вышел по делам, я спросила, чего они вместе, зная ответ. “Мы просто пьем с ним по пятницам и держим под руку, а он платит нам по ман иен каждые раз.” Ман – это 10 000.
И еще один немаловажный момент – работать и подрабатывать иностранцам по туристической визе нельзя! В пищевой индустрии, сфере развлечений особенно. На эти вакансии берут только труяпонцев.

А у нас опять новости. Долгими зимними вечерами мы не ленились (потому что ленились до обеда ^_^), и сделали сайт для любителей чая, таких же, как и мы. Если вы любите разнообразие, вкусные и простые рецепты чая есть вот тут - http://tearecept.ru/
Мы там написали много всего о полезности чая, откуда он берется, и о всех видах чая.
Сайт будет пополнятся новыми рецептами и советами о чае периодически. Надеемся, вам понравится :3
Вот видео сняли только сегодня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий