суббота, 22 января 2011 г.

Как одевать и носить контактные линзы

 

У меня часто спрашивают про линзы.lyceebanner
Еще бы, я ношу их лет 8. У меня реально фиговое зрение – в детстве я получила нехилое сотрясение мозга, и за месяц у меня упало зрение и с тех пор я такая бака. Так вот, с моими первыми линзами я очень намучалась – я не понимала как эту пленку можно в глаз запихать. Потом целый год я вставала на час раньше – чтобы справиться с линзами, а вставать мне нужно было к 5 утра. С ужасом вспоминаю то время >_<
Но человек ко всему привыкает, и теперь на линзы у меня уходят доли секунды.
Итак, как одеть линзы.
1. Возьмите зеркало на подставке, полотенце без ворсинок (кухонное например, вафельное), и контейнер с линзами. На полотенце поставьте зеркало и контейнер перед ним.
2. Вымойте руки с мылом и вытрите бумажной салфеткой. Никаких махровых полотенец. Никаких длинных ногтей поначалу. Сейчас я с любыми ногтями могу)
3. Положите линзу на кончик указательного пальца и посмотрите, не вывернута ли она. Она должна быть вогнута, а не как тарелочка.
4. Всегда начинайте с одного и того же глаза. Привыкнете обязательно. Посмотрите немного вбок и легонько прижмите линзу к белку. Я раньше край линзы за нижнее веко подводила для удобства. Быстро закройте веко и повращайте глазом внутри)
5. То же самое для другого глаза.

Просто ведь?



Теперь нюансы. Я думаю, их многие знают, но я то пишу пост для начинашек)
1. Опасайтесь парихмахерских и прочих мест, где спреи могут попасть вам на линцы. Всегда закрывайте глаза, когда пользуетесь спреями.
2. Старайтесь не спать и не проводить в линзах сутки или двое. Я частенько пренебрегаю этим по воле обстоятельств. Например пати до утра, а мне лень потом линзы снимать. Или возможности нет, если я не дома ^_^
3. Не используйте рассыпчатые тени,  или сухие блестки для макияжа.
4. Меняйте контейнер раз в месяц!
5. Всегда носите при себе увлажняющие капельки для линз. Я перепробовала много стандартных ReNu и прочих, но была ими абсолютно неудовлетворена. Наконец-то я смогла найти то, что полностью меня устраивает. Это японские капельки Lycee Contact от известного производителя Rohto. Милого розового флакончика 8 мл мне хватает на 4-5 месяцев. Капать их нужно по 2 капли столько раз в день, сколько вам удобно, раз 6 можно. Но они настолько хорошо увлажняют, что мне достаточно использовать их при пробуждении – если я уснула в линзах, и ближе к вечеру, т. к . задротничаю работаю за компьютером. Их можно закапывать при чувстве дискомфорта например. Они слегка мятные, и приятно холодят глаз. Благодаря ментолу белок глаза становится белым, чуть голубоватым, розовые капилляры исчезают. Мало того, эти чудо-капли содержат витаминки и питают глаза и снимают усталость.
Я их большая поклонница :3
DSC_0005

Вот вам кавайные рекламы в тему



Комментариев нет:

Отправить комментарий