вторник, 25 января 2011 г.

Чудеса случаются

 

MISSHA_raV2rl9bQEizПрочитав десятки восторженных отзывов о bb кремах моих покупательниц у меня в группе, и мылко, я сижу довольная  и чувствую себя феей что ли. Я очень рада, что смогла сделать кого капельку счастливей. У некоторых это даже изменило личную жизнь. Ведь люди, как ни крути, видят оболочку, а уж потом узнают, что внутри. И теперь мы можем сделать эту оболочку – нашу кожу лучше, и главное здоровей. Моя мама ворчит, что у нее заканчивается палгатонг и идет на очередное свидание. Я испытываю многие bb кремы на ней ^_^
За год я полностью отказалась от масс-маркет косметики. И понимаю, как все-таки изменилась.Сейчас я уже не хочу пользоватся тоналкой, и наверно никогда не вернусь к ней. Мне очень нравится как моя кожа чувствует себя с Missha. Пока что она у меня в любимчиках. А вообще, видя свою кожу красивей и здоровей, мы начинаем иначе относится к себе. И это передается окружающим. Вирус)



Я вам расскажу немного о 2 корейских компаниях, ведущих производителях bb кремов, оке?

Missha. Девиз компании - "Love your skin. Love your soul."
Missha предлагает более 600 продуктов для ухода за кожей, уход за телом,косметику, духи и уход за волосами. У компании 300 официальных магазинов только в Корее. Начав свою деятельность как маленький онлайн-магазин, Missha с тех пор стал глобальным брендом, сделав доступной высококачественную продукцию в пределах досягаемости женщин во всем мире.
Название MISSHA означает - "Miss" (young women), Sexy, Healthy, Active" –качества, которые символизирует логотип компании – цветочек любви.


skin79-tampines-atrium-21-27-june




















Skin79 соединил природу и науку в своих достижениях, гарантируя, что все ее продукты подходят для всех типов кожи. Через продолжение исследований и инноваций, Skin79 постоянно совершенствует и развивает новые и лучшие формулы по уходу за кожей, которые адаптируются к более современным тенденциям  жизни.
Философия Skin79  - “ время играет жизненно важную роль в обновление кожи”. Их система 79 придерживается следующих основных пунктов:

*79 дней: время, необходимое  уставшей или поврежденной кожи для восстановления и регенерации.
*79 секунд: время, затраченное на макияж, благодаря Skin79 – сама проверяла – это так.
* 7 AM - 9 PM : среднее время, которое вы проводите с макияжем на лице
* 79 минут: 79-минутные процедуры необходимо делать  каждый день для правильного макияжа, очищения и увлажнения.

Вот вам куча  мишшевых реклам, просто полюбопытничать


.


I am Missha ^__^




1 комментарий:

  1. Интересно, в каком веке товары из Японии начнут свободно продаваться в России? Надеюсь что мои правнуки застанут это время

    ОтветитьУдалить