суббота, 29 января 2011 г.

Honey Aloe/ Алое с медом

 
Мне холодно-холодно, я не хочу вылазить из-под футона и литрами пью зеленый чай. Все съедобное скоро закончится, и все равно придется выходить из берлоги =_=
А пока я лопаю корейский алое с медом – джем, который давно похитил мое сердце ^_^
В Корее, Китае и Японии уже сотни лет люди активно кушают и пьют продукты с алое, в России же мода на алойные напитки и джемы только появляется. Мудрые азиаты знают, что дает нам алое – иммунитет, обновление клеток организма, а смесь алое с медом усиливает полезные свойства и того, и другого продукта. Корейцы говорят, что алое с медом хорош для желудна, пищеварительной системы, а также нормализует состояние кожи. Я лечусь от осложнений после пневмонии, и алоэ с медом помогает мне. Мало того, я просто влюблена в его вкус, свежий и не слишком сладкий. В Азии этот джем кладут в чай или в холодную воду, и пью в качестве полезного и вкусного напитка, а также кушают с тостами, блинчиками и прочими пянями. Я как порядочная панда, ем его просто ложкой из банки, с чаем :3
А вы любите такой джем?

DSC_0005






















Комментариев нет:

Отправить комментарий