пятница, 14 января 2011 г.

Гяру в России

 
Gyaru_by_cascadegonporyКультура gyaru, gals  стала очень популярной по всему миру, и в России тоже, хоть в Японии к ним относятся с явным предубеждением. Человека с крашеными волосами никогда не возьмут на се рьезную работу, и поэтому именно для гяруошной прослойки населения выпускается темная краска для волос, смывающаяся за раз. Покрасился – сходил на работу – помыл голову – можно тусить.
Еще про гяру ходят слухи, что они глупые. Ну блондинки же.
Русские гяру –  особенные. Их редко увидишь на улице, я думаю в силу диковатости русского народа, они сразу начнут глазеть на тян в кружевах и всю в заколочках, или на парня с прикольной прической и легким мэйком :3 Они, как улззанг,  известны в основном в интернете и носят данный образ для фотосэтов, вечеринок. Хотя некоторые так каждый день играют в гяру.

Стиль gaijin gals обычно сводится к копированию образа японской девочки, пытающейся закосить под гайдзинку. Вот такой замкнутый круг. При соблюдении стиля гяру русские тян следуют следущим правилам:

крашеные волосы
азиатская стрижка/ химе прическа
нарощенные ногти с кучей акрила
лоли-аксессуары
брендовая сумка
линзы бигайзы
накладные ресницы
гяру-мэйк
фото с намеком на пурикуру
прикаваенные позы
кейтай в стразах

Я немного поискала в инторнетах и выклываю вам найденные фотокарточки русских девочек, которые позиционируют себя как гяру. Там было много на самом деле, но они не прошли мой кастинг)

Джо. Юля Кактус, Мурманск
джо - Юля кактус муром
Shiu. Настоящее имя не указано, Саратов
Shiu - Саратов
Лекса. Саша Ионова, Хабаровск                                       Minimi. Барилова Дина, Санкт-Петербург.
Имхо, одна из тру гяру, живет в Японии
Лекса - Саша Ионова- хаба   Minimi  - барилова дина - ст пет
Yumin . Мила Кан, Москва                                               Asobi. Юля Куренай, Санкт-Петербург
Yumin - мила кан -моск Asubi - юля куренай - ст петер

Вы можете посмотреть интересное видео про gaijin gyaru в этом посте http://tokyokawaiietc.com/archives/3218

Русские журналы уже начинают публиковать туториалы для начинашек. Скан из ASIA MANIACS
ba3c2bba9ab3

Вот несколько блогов русских гяру
http://sofichi.diary.ru/
http://tiffanycactuus.blogspot.com/
http://ameblo.jp/baby-bom/

У меня спрашивают, почему я не выкладываю свои фото на всяких  конкурсах гяру в тентаклике. Да наверно потому, что не считаю себя таковой. Хотя в Японии японцы меня так и называют. Просто я не думаю что большой бант, локоны и линзы сделают тебя кем-то другим. Да, мне нравится так выглядеть. Но менять нужно в первую очередь свое отношение к себе. Субкультура – она внутри.

2 комментария: