четверг, 20 января 2011 г.

Свинина с грибами и картофелем по-китайски

 
Японцы все-таки нежно любят заимствования, и делают вид, что это их родное.
Вот например эту свинину с грибами и картошкой я ела и в Китае, и в Японии. По-японски китайская кухня – chuka ryori.

Для приготовления этого сытного и вкусного блюда (невкусные я не люблю готовить) нужно достать кусочек свиной вырезки, у меня оказалась датская. Я всегда обрезаю с мяса лишний жир.Режу  мясо кубиками. Далее, консервированные грибы, тут у меня маслята. Картошку почистила и порезала ломтиками.

DSC09739
















Мясо нужно обвалять в крахмале или рисовой муке.
DSC09742
















И пожарить на сильном огне на растительном масле с каплей кунжутного масла. Обязательно добавить при жарке несколько ломтиков свежего имбиря и приправу Маласянь, или соль и перец.
DSC09743
















При жарке мясо будет жестоко прилипать к дну из-за крахмала, боритесь с этим как можете и постоянно перемешивайте. Как только будет готово, положите его в отдельное блюдо. В это время на другой сковроде желательно из соображений технических, на кунжутном масле пожарьте ломтики картофеля. Сложите их в то же блюдо, к мясу. И в последнюю очередь обжарьте грибы минуты 3 и тоже сложите в общую миску.
В оставшееся на сковороде горячее масло бросьте пару нарезанных зубчиков чеснока и пару ложек темного соевого соуса. Залейте им  свинину с овощами. При подаче на стол я как обычно посыпаю кунжутом  и зеленью.
DSC09753
















Itadakimasu! :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий