понедельник, 31 января 2011 г.

Missha M Signature Real Complete BB Cream Review

 

Все утро я пекла печеньки, рецепт которых сообщу вам чуть позже, и под воздействием их (печенек) воодушевилась на еще один бибикремовый обзор. Я достала пробничекMissha M Signature Real Complete, и провела некоторые исследования, фотоотчет которых вы сейчас увидите :3
DSC_0032
Что обещают:
Сглаживание мелких морщинок + Отбеливание + УФ-фильтр 25
Многофункциональный крем с совершенным покрытием, хорошо ложится и очень стойкий.
Содержит амино комплекс и натуральные схожие с кожей липиды, для баланса влаги и кожного жира. Оставляет кожу гладкой и чистой в течение всего дня, до 12 часов подряд.
Содержит ecocert - природный комплекс для заживления кожи.
Содержит  пептидный комплекс, экстракт гингко  и 50 видов ботанических комплексов, для того, чтобы сделать кожу здоровой.
Не содержит триклозана, парабенов, масел и алкоголя.



Итак, у меня 21 оттенок этой Сигнатюры, и сравнивала я его с Missha M Perfect Cover BB Cream #21.
Первое, что я заметила, как отличаются одинаковые номера оттенков. Сигнатюр темнее Перфекта на тон. Но хитрые корейцы объясняют это тем, что цвета называются пор-разному : у Перфект 21 – это светло-бежевый, а у Сигнатюр 21 – розово-бежевый.

слева свотч M Perfect, справа M Signature.

DSC_0034

Текстура также отличается: у Сигнатюр она более тонкая , но благодаря этому она идеально растушевывается на лице безо всяких усилий. Крем чуть легче Мишши Перфект, и пахнет иначе, и немного сильнее Перфекта, но тоже очень приятно, как и все продукты Missha.

сверху – M Signature, снизу M Perfect.

DSC_0035
DSC_0038
Крестики перманентным маркером они замазывают одинаково, как мне показалось, но на лице крем повел себя по-другому. Капельки хватило, чтобы скрыть синяки под глазами напрочь ( у меня очень тонкая кожа и венки просвечивают). Через 5-6 часов они начинают проявляться, но я все равно довольна. Обычно меня не спасают даже корректоры и прочие замазки. Missha M Perfect тоже хорошо справляется с синяками.
Увлажняет Сигнатюр превосходно. Никакого жирного ощущения нету.
В течение дня ничего не заблестело – ну учитывая, что меня зимой сухая кожа плюс припудривала я Dodo Palgantong Theatrical Powder.
Мой вердикт: для моей бледной кожи Сигнатюр конечно темный, но текстура и запах чудесны. Со своими заявленными действиями он справился. В принципе, я наверное стану использовать его, когда загорю или для выступлений. Потому что очень уж гавайский эффект он дает, отдохнувшей такой, здоровой кожи.
Девочки, кто заказывал у меня такой, отпишитесь, как он вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий