среда, 12 января 2011 г.

Sanda no ohuro/ Что у Санды в ванной

 
После новогодних праздников количество бутылочек у меня в ванной увеличилось. Друзья и близкие постарались. Подруга подарила большой набор Essential Damage Care Rich Premier, и очень кстати – мой Mod’s Hair как раз закончился. Это стандартный японский сэт - шампунь и бальзам, по 550 мл,  тритмент 100 граммов, пробник масочки 20 граммов. Набор понравился^_^
Все продукты этой линейки специально для поврежденных окрашенных волос, а у нас блондинок других не бывает =_=
Линейка содержит мед акации, молочные протеины и масло подсолнечника и масло ши, написано что делает волосы послушными и мягкими.
И ведь не соврали! Мягкость волос увеличилась прямо в разы, я забросила утюжок для волос, мне нравится их состояние, нравится что пахнет он не медом, а чем-то очень вкусным.  И это только от шампуня с бальзамом. На днях затестила пробничек маски Essential Damage Care Rich Premier Intensive Hair Mask и осталась в восторге! Японские маски  - просто чудо, и именно об этой я столько была наслышана положительных отзывов. Маска создана специально для восстановления нижней части (15 см) волос, которая обычно наиболее повреждена.
Само средство очень густое, его нужно равномерно распределить по кончикам и оставить хотя бы минут на 15. Маска удивительным образом питает и разглаживает сухие волосы. Купила большую банку!

выглядит так http://www.kao.com/sg/essential/esl_rich_hairpack_00.html
сфотать не получилось, т.к. я продала свою камеру, а новую еще не купила :3
я добавила эту маску в свой магазинчик, ибо она супер http://fap2.ru/index.php?route=product/product&path=36&product_id=79

Зато успела сфотать свои флакончики.

DSC00008

Слева направо – тритмент, шампунь и кондиционер, все -  Essential Damage Care Rich Premier, Japan.

суперочищающий шампунь Arte Professional, Korea, пользуюсь раз в неделю. Странный прозрачный розовый шампуник очень хорошего действия.

мой любимый тритмент, на который я все время фапаю  - LPP Repair Nourisher Arte, Korea,  сейчас делаю перерыв от него, чтобы волосы не привыкли. Но не променяю его ни на что!

молочный гель для душа Bouncia, Japan  - идеально мне подходит, не сушит кожу ( я зимой страдаю от синтетической одежды и эакону, к тому же я не могу пользоваться всякими палмоливами и фа в силу чувствительности кожи), очень нравится запах

в сменке самое обычное японское мыло для тела с алоэ, стоит раза в 4 дешевле Баунсии, но тоже очень нравится. Запах сводит меня с ума. Я ароманьячка.

Красивых вам волос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий