пятница, 25 марта 2011 г.

Японская школьная форма

 

25555d272a43  В  какой еще стране форма школьниц и медсестер выглядит как мечта фетишиста? Известный факт, что хорошие мальчики всего мира мечтают хоть раз встретится с японской школьницей в форме.
Кто скачивал журналы из предыдущего поста, наверняка заметил, что  там очень много страничек посвящено форме – seifuku. А все потому что совсем скоро, в начале апреля, числа так 6, когда зацветет сакура,  в Японии начнется новый учебный год, и модницам нужно придумать, как обычную форму, которая им порядком поднадоела, носить с шиком и чтобы было красивенько и секси.



Настоящая школьная форма – это не просто юбка и рубашка. Сэйфуку строго определяет всю одежду (одну и ту же круглый год, зимой и летом – от шарфа до носков). И панцу тоже. Школьная форма стоит не дешево. Я говорю о настоящих магазинах сэйфуку, а не косплейных имитациях из дешевой ткани. Один набор школьной формы обходится  баксов в 300, как несколько месяцев обучения. Для сэйфуку используется натуральная овечья шерсть, из-за чего форма теплая, и полиэстр – он быстро сохнет.  Вот например школьная линейка 2011 года от Cecil Mc Bee, цены в иенах. Чтобы узнать примерную стоимость в рублях, делите на 3.

mv02 (1)


mv03


























Снимок458На всех мероприятиях школы сэйфуку должна быть надета в полном комплекте, иначе накажут.  В остальные дни можно носить по частям, чтобы можно было постирать вещи. Девочки носят юбки, рубашки, шарфы, ни-хай и кофты (в день линейки положено быть в кофте, даже в 30-градусную жару, а зимой  ходить с голыми ногами). Мальчики до шестого класса зимой и летом ходят только в  шортах, а с 7 класса у мальчиков большой праздник: выдают штаны.

В государственных младших школах формы нет,  дети ходят в чем хотят - это главный стимул для любителей наряжаться пойти в государственную  школу. Малыши вообще классные, как ненастоящие. Рано утром спешат в школу с яркими рюкзачками (чтобы видно было издалека, что на дороге дети) и в соломенных шляпках или панамках.
japanese school girls by Sanda
P1010895
Сэйфуку  в разных районах и в разных школах  немножко разная, хотя и с общей структурой.  Главный атрибут любой школьницы – большая сумка ( я такую купила в Будокане за 800 иен), набитая косметикой и другими нужными вещами, а также knee-high, гольфы, или свободные белые гетры.
Опять же от школы опять зависит. У одних черные, у других белые. Вообще черные менее попсовые, белые - более модные. На ни-хай во многих школах вышита какая нибудь штучка, в Саппоро я знаю – плэйбойчиковый зайчик.


7bddf204 9531d99d

Кроме формы для учебы японским школьницам надо покупать еще комплект формы на физкультуру из футболки и шортов (на зиму штаны+кофта) и купальник.

В детстве я тоже ходила в сэйфуку, мне её привезла мама из Сэндая. Так как я была предоставлена самой себе, и денег у меня особо не было, форму я берегла. Это была шерстяная синяя юбка в складку, белая матроска с воротником, синяя же кофточка и 2  банта – синий на повседневку и белый нарядный. Вот этот белый бант я нашла на днях.
В России все смеялись над моим костюмом, и надо мной в частности, и называли морячком. Я не могу найти фото, хотя знаю, что они точно есть. Может, и к счастью, ибо я была ужасно некрасивым ребенком.  Школьные годы я успешно забыла, а вот сэйфуку люблю до сих пор. На улице меня кто-то окрикивает, оборачиваюсь – друг, с которым не виделись полгода.
- Как ты меня узнал?
- А кто еще по городу ходит в высоких гольфах и школьной юбке?



Я считаю, что форма в школе нужна. Она дисциплинирует, и сглаживает такие нюансы, как богато одетые-бедные. И еще она дает +100 к кавайности ^_^


yokohama seifiku
Sanda no seifuku
Sanda no seifuku























Школьницы в Tokyo Disney Land
111
Сбежавшие с уроков в Tokyo Dome City
2222

Комментариев нет:

Отправить комментарий