вторник, 8 марта 2011 г.

Самая японская прическа

 

  Омедето, девочки! ^_^
Женский день 8 марта у меня прошел чудесно, чего и вам желаю. Я даже воодушевилась на постотуториал. У меня многие пытаются вызнать секрет одной причесочки, вы её видели наверное, если знаете меня лично, или на фото. Это самая что ни на есть тру японская прическа, но вообще её азиаты активно используют, и в Корее, и в Китае. Сама видела.

SONY DSC
























Выглядит она необычно, всегда по-разному, и очень удобна, особенно на пляже, да и просто жарким летом, в поездке ( у меня например путаются волосы в самолетах), а с украшением – и на выход. Делать её – минуту ровно. Я хочу, чтобы вы все девочки были красивые, поэтому нарисовала вам туториал.

Причесочная:
up11222













1. Соберите волосы в хвост, чем выше, тем лучше. Завяжите резинкой. Никогда не используйте резинки с металлическими креплениями, мой выбор – простая мягкая черная резинка.

2. Поднимите кончик хвоста наверх, подверните внутрь.

3. Приколите кончик хвостика заколкой, или парой невидимок, как можно ближе к резинке.

4. Полученную шишку помните руками, укладывая, как вам угодно, расправляя её. Мне нравится немного небрежная прическа, когда некоторые прядки выбиваются.Украсьте заколочкой или бантом. Посмотрите в зеркало и улыбнитесь себе. Пойдите гулять и сведите всех с ума :3
Хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий