понедельник, 14 марта 2011 г.

Pray for Japan

 


Ohayo, minna-san. Сразу извинюсь, но я не буду писать постов о том, что было в Японии. Я просто физически не могу. У меня до сих пор комок в горле, и с левой стороны тяжесть. Я плакала от беспомощности, что не могу помочь стране, за которую готова отдать жизнь, как бы пафосно это ни звучало.  Спасибо всем, кто не остался равнодушным к проблеме Японии, попавшей в беду. О том, что происходило, я отрывочно писала в твиттер http://twitter.com/yarashite. Сейчас страна приходит в порядок. 85% префектур не пострадало. Вчера возобновили автобусные рейсы в Сэндай и Фукусиму. Правда, в конбини все еще пусто, т.к. продукты отправляются в зоны бедствия. Никто не возмущается, все понимают. Вообще, выдержке и самообладанию  японцев нужно поставить памятник и поучиться у них. За все время не наблюдалось паники у жителей, а также случаев мародерства. Из разрушенных магазинов никто не тащил коробки с продуктами. А вот русские, проживающие в Японии, яростно бросились бежать из страны. Стыдно за них.

Сегодня на многих предприятиях и фирмах отменена работа, т.к. люди вышли помогать восстанавливать страну. Пока во многих районах придется экономить свет, по 3 часа в сутки. В связи с этим правительство извинилось за неудобства перед гражданами.

Никто не знает, закончилось ли это. Остается только надеяться.

 

tumblr_lhx0gdsEPQ1qcj5tio1_500 

И вот еще. Теперь в Японии появились новые знаки.japan-tsunami

tsunami-japan-2jpg-e83c34616bb870d0

В случае опасности о-цунами, пожалуйста, направляйтесь по стрелке в безопасную зону.

Всё, я вас предупредила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий