среда, 2 марта 2011 г.

Super Plus Beblesh Balm BB Cream Hot Pink Triple Functions

 

Очередной обзор ооочень популярного во всем мире  bb крема  Skin79 Super BB Triple Functions (известного как Hot Pink). Опять же, только мои впечатления и испытания. У меня дома лаборатория по тестированию бибиков, да. skin 79 bb крем















Первое, бутылочку очень приятно держать в руке. Гладкая, блестященькая, розовая, няняня. 40 граммов хватит вам месяца на 4-5, если пользоваться ежедневно один пушем.
Пушер очень удобный, большая такая кнопка. Единственное, что нужно нажимать аккуратно. А то у меня сначала крем выплюнулся на ногу.
Оттенок опять же радует, сероватый, как и Мишша 21, на лице невидим вообще.
Растушевывается превосходно. За что я никогда не перестану любить биби кремы, так за то, что границ от крема вы ( и кто-то рядом с вами)  не увидите никогда, даже если вы криворукая школьница, укравшая у мамы косметичку.
Мне очень понравился запах. Пахнет приятно, чем-то необъяснимым и непохожим. Вкусно. И лицо пахнет примерно час. Люди наклоняются, чтобы понюхать. Мило. Можно экономить на парфюме :3
Маскировка вполне сносная, мне крем очень напомнил Мишшу М Перфект, но вот что-то есть особенное. Очень хорошо увлажнил, даже лучше Мишши.


Состав. На упаковке он занимает всю сторону коробки! В глаза бросаются конечно всякие экстракты шиповника , камелии, алоэ,  личи и еще кучи травок. Такие штуки как аденозин и арбутин эффективны в отношении отбеливания и от морщинок, делают кожу более эластичной и яркой. Уф-фильтр, содержащийся в креме, защищает от обоих типов лучей.  Осмопьюр  - запатентованный ингредиент, полученный из экстракта подсолнечника, рисовых отрубей и плюща защищает кожу от вредных воздействий города. Фитокомплекс увлажняет кожу, делает её мягкой и упругой.
Диметикон и парабены конечно тоже есть, я у них уже писала, и вообще хорошо к ним отношусь. Они ко мне тоже) Без них крем не будет на лице держаться. Силиконов нету, зато есть целый антибактериальный комплекс для лечения прыщиков и предупреждения новых. Поры мне не забил. Но скрыл ямочки от оспинок, я в детстве болела.

Ставлю 4 с плюсом. Увлажняет на 5+,  но мне пришлось использовать капельку консилера под глаза. Учитывайте, что кожа у меня белая и даже голубенькая.

DSC_0299 копия














DSC_0300















skin 79 bb крем














Опасайтесь подделок!  Проверьте, чтобы была такая наклеечка!
У меня на fap2.ru  только настоящие продукты! Я не люблю фейков.
DSC_0291
















Комментариев нет:

Отправить комментарий