воскресенье, 27 марта 2011 г.

Seifuku. Продолжение

 


06177d23e76cНачнем с  юбочек ^_^
Вообще, школьные юбки довольно-таки длинные на мой взгляд, и в начальных классах девочки их так и носят, как положено. Но, взрослея,  они понимают, что это не секуси, и с каждым классом длинна юбки начинает отчаянно укорачиваться. Так как по школьным законам нельзя вносить изменения в костюм, перешивать и обрезать форму, школьницы просто подворачивают их сверху и зацепляют булавкой. Сама так делала =_=  Под пиджаком или кофтой подвернутости не видно, а юбка радует хозяйку и педобиров.  Чем старше школьница – тем короче юбка, это закон: ) Подвернуть юбку так, чтобы сверкать панцу – это секуси. И на велике удобно кататься, на радость прохожим. А еще если коленки у школьницы в синяках – это моэ и вообще +100500 к кавайности!  Синяки получаются по разным причинам. Вот у меня вечно колени в синяках из-за танцев, и еще из-за того, что я катастрофа, а вы что подумали?

Зато по лестнице девочки ходят, обязательно положив руку на попу, или вообще сумкой прикрыв. Это выработанная годами привычка. Сразу видно,  приличная девушка идет!

SP0010Школьные трусишки обычно плотные, черные, и выглядят как длинные шорты или велосипедки. Они просто созданы для выглядывания из-под юбки. Носят конечно и белые обычные слипы, если по школьному ставу это предусмотрено. Мне интересно, а как проверяют, по уставу у меня панцу сегодня, или нет? Самые отъявленные злодейки конечно нарушают и тайком носят розовенькие панцу в кружавчик. Ну а вообще японки не носят маленьких трусиков. Большие удобней, говорят. В аниме поэтому чиисай панцу – фетиш.
Теперь про носочки. Вот это мой фетиш, или я просто к ним с детства привыкла. У меня МНОГО ни-хай, просто тысячи их. Все они очень и очень дороги мне) Я предпочитаю ни-хай известного японского бренда Tutuanna, я писала уже про него. Продается обычно три пары вместе. Качество чудесное.
Мы вчера поспорили с моим токийский другом Акирой, по поводу ни-хай. В общем он говорит, что loose socks – это модно, но неинтересно, и носят их в основном когяру. А вот черные ни-хай выше колена, как чулочки – это jyoshikosei no stairu ( стиль high-school girls) и секуси. Лузсокс я носила лет 5 назад, а сейчас перешла как раз на черный высокий нихай. Так что я с ним согласилась.

Эта картинка из азбуки. L – loose soks, видите?
Снимок487 Loose_Socks17
И напоследок пара модных сейфуку  для будущего учебного года 2011-2012  для частных школ.

18900JPY комплект                                                              16890 JPY
Снимок789Снимок8975

Я поняла. Это тема, на которую я могу говорить вечно =_=

Комментариев нет:

Отправить комментарий