понедельник, 21 марта 2011 г.

Tony Moly

 

Song Joong Ki waving at fans outside the TonyMoly Bugis Junction store newХочу сделать небольшой ликбез в мир корейской косметики, почему-то не представленной в России. Tony Moly – молодая фирма прогрессивной косметики, за 5 лет своего существования сумевшая завоевать любовь покупателей во всем мире (ну еще бы, ведь лицами фирмы являются известные корейские кавайные мальчики ^__^). Слоган компании – skin revolution, и упор у них сделан на функциональную косметику.  Само название означает волшебный лес, и какбэ намекает на то, что с Тонимоли кожа отдохнет, как в сказке. Тони Моли разрабатывает продукты с использованием натуральных ингредиентов из фруктов, растений и растительных экстрактов. Все их средства  - без каких-либо испытаний на животных, как и многие азиатские линейки.

Самый их популярный продукт – Tony Moly Cherry Tint. Если честно, я не знаю, как точно перевести название на русский, это многофункциональный пигмент. Вы точно видели его на улззанг и актерах дорам, а также K-pop исполнителях. Это не блеск для губ, а именно оттенок, чтобы губы казались более чувственными и сценичными. Не пугайтесь его яркого на первый взгляд цвета. У меня бледные губы, и мне это нравится, а с  Cherry Tint они все такие же бледные, но по-другому ^_^. На коже он впитывается, и дает приятный розовый оттенок, который держится часов 6. Главное, не перестарайтесь. Одной-двух  капель достаточно. Именно поэтому он продается в таких крошечных милых бутылочках. Он  абсолютно не липкий, а по консистенции как водичка. При этом хорошо увлажняет губы, т.к. содержит масло жожоба. Пахнет вишней, умай! Вкуса никакого нету. Бывает еще клубничный и яблочный, но только в больших пузырьках. Для светлой кожи вишневый идеален.

Пользоваться им можно как угодно. Мне больше всего нравится, как улззанг делают – три капельки на нижнюю губу, и слегка растереть. Сверху нанести ваш любимый блеск. Получается такие губки гейша стайл.
Летом одна капелька растушеванного пигмента на щеках заменяет мне румяна, с ними можно купаться и плавать.
grrfgd
35354_103571693031146_100001349472816_25209_5759088_n
redappleg


20091217165544_091216starminhhang_7

tony moly tintDSC_1040

















Еще я пофапываю на тонимолливские bb кремы. Об одном из них – Cutie Beauty, моем любимом. я напишу в другой раз, а пока расскажу o Tony Moly Whipping Bb cream.  Это взбитый как суфле мусс, кто помнит мэйбилиновский тональный крем в муссе, вот что-то наподобие, но сравнивать тонак и биби конечно же я не буду) Пахнет этот bb крем пироженками! В крышечке – кисть кабуки, с помощью которой рекомендуется его наносить. Выпускают его в 3-х оттенках – ivory #1, porcelain #2 и sand #3.
У меня самый светлый. Крем очень странный. На ощупь он не похож ни на один из кремов, которыми я пользовалась. Делает кожу гладкой-гладкой, как после шлифовки. Но тут есть один минус >_< Опытным путем  мы в моей bb  лаборатории установили, что крем для жирной кожи. У меня кожа сухая, и мне он не подошел, подчеркивает сухие места. У подруги кожа жирная, и все тонаки с нее скатываются. Зато этот bb  оказался на ней как вторая кожа. Или первая. Только лучше :3

DSC_1006

DSC_1044

Комментариев нет:

Отправить комментарий