пятница, 11 марта 2011 г.

Антивозрастной уход в Японии

 

shiseido_Haku2 WhiteningEssence-714_crПост по просьбе одного молодого человека, который хочет помочь своей маме. Я пишу все время о косметике, которой пользуюсь сама. Я не очень заглядываю в будущее, и не пользуюсь кремами от морщин, свалив все эти проблемы на bb крем – он и от злого солнышка защитит мою кожу, а значит, она не состарится раньше времени, и с мимическими морщинками войну устроит. Но вот нашим мамам, которые не знали в юности про такое чудо, нужен особый уход. Антивозрастной уход в Японии, а я буду рассматривать люксовые линейки, дорогой. Но вы точно знаете, за что отдаете деньги. Это действительно работает. Вы знаете, как выглядят японки лет 50? Чудесно.

Хочу рассказать про Shiseido HAKU Melanofocus EX Whitening Essence. часто её называют просто HAKU W.  Посмотрите рекламку сначала



Haku W – это отбеливающая сыворотка, подавляющая коварное действие маланина и осветляющая кожу. Как я  уже писала, у азиатов светлая кожа=молодая кожа. Так как я сама не пользуюсь этим, я проводила испытания на маме, еще летом. Маме примерно лет 45 (я не знаю, сколько ей, можете удивлятся – ну она никогда мне не говорила о своем возрасте). Результаты в течение первых 3 дней. Пропадают веснушки и пигментные пятна, которые появляются во время беременности или с возрастом. Кожа обновляется и выглядит моложе. Нет, не так. Она становится моложе!

Вообще Шисейдо эту сыворотку с 2005 года разрабатывали. И в итоге за нее награду получили.
Хаку сочетает в себе 4MSK ингредиенты и М-Транексамовую кислоту для полного отбеливания. Эти компоненты помогают предотвратить разработку меланина, который вызывает пигментацию,  и контролировать процесс старения. Сыворотка  также помогает восстановить поврежденную кожу вызванные UVA / UVB лучами, загрязнениями или другими факторами окружающей среды. Эффект длится долго.

Применять утром и вечером после очищения и тонизирования. Нанести на все лицо круговыми движениями. Если кожа жирная, нанести на пораженный участок, пока продукт не впитается.


2010125113139712

И опять же популярная шисейловская линейка Revital Granas. Я не знаю, если ли она в России. Вот видео, кто-то прямо ходил снимал. Заодно в Токийском метро побываете)

Средства эти хороши всем, кроме цены. Линейка очень обширная, есть кремы-молочко-лосьоны –сыворотки. Хочу напомнить, что в японских косметических линиях зачастую нет кремов, а есть лосьоны. Это эдакий вязкий, полупрозрачный (не белый, а как кисель) продукт. Им просто мажут мордашку и шею. Увлажнитель. Японцы считают, что такая текстура разумней крема. Нанотехнологии, все дела. Я пользуюсь Канебо Moistage, если кому-то нужно, расскажу подробней, в картинках.
Так вот, в Ревитале есть Revital Granas Caviar – крем-икра. Продается в металлической банке с ложечкой. Стоит под 200$ и достать его сложно. Еще странная маска для кожи век, в баночке лежат пропитанные средством полукруги. Они какие-то жутко ментоловые, и щипятся, но работают. Основной компонент марки – особый соевый экстракт. Соя – это вообще наше всё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий