четверг, 17 марта 2011 г.

Skin 79 Oriental Moist Sun Bb Pact

 

Если честно, эта пудра сразила меня, как только я её увидела. skin79-oriental-plus-4
В золотой упаковке Skin 79 Oriental Moist Sun Bb Pact шикарное панорамное зеркало, которое поворачивается под нужным вам углом, делается вертикальным и горизонтальным. Я такого еще не видела :3
Что обещают:
Это многофункциональный продукт, помогающий защитить кожу от UVA и UVB лучей, делает кожу сияющей и чистой, помогает сохранить макияж  лучше и дольше,  сглаживает кожу и защищает её от вредных воздействий города.  Придает естественный вид.



Что имеем:
Сначала я попробовала напудриться поверх bb крема. Что-то как-то мне совсем не понравилось. Пудра подчеркнула сухие участки ( у меня лоб например). Зато я заапрувила хороший спонж в комплекте с пудрой. В следующий раз я нанесла её на голое лицо, точнее на половину лица  - на  умытую кожу без кремов и вообще чего-либо. И это сработало! Полчаса я щупала себя за щеку и радовалась ^___^ Пудра просто шелковая, и делает такой кожу при нанесении. Кроме этого, она  увлажняет кожу (интересно как?! – но сухости на напудренной половине не чувствуется совсем). И самой пудры не видно. Насчет маскировки не скажу, не могу проверить - прыщиков у меня нету, а синяки под глазами пудрой скрывать пытаться глупо. Тут только bb крем помогает.
Матирует шикарно, и делает это не меньше 12 часов. Для жирной кожи наверно идеально.
В общем,я решила, что приберегу  эту золотую коробочку на лето, когда не хочется мазать что-либо на лицо, а санблок нужен, и от гладкой кожи не откажусь. Плюс опять же матирование.
Пудра продавалась с черным бархатным чехольчиком под неё, а в подарок мне дали крошку bb кремку – Skin 79 Oriental Gold Plus Bb cream, 5 милилитровую крохотульку-брелок на телефон. Крем мне понравился! Очень легкий по текстуре, пахнет пудрой, естественный цвет, который просто растворился в моей коже. Увлажнил на 5+.

DSC_0320


DSC_0323







Комментариев нет:

Отправить комментарий