вторник, 15 марта 2011 г.

Свинина в кисло-сладком соусе

 

От переволнений я похудела до 47 ( в одежде), и совсем не хочу растаять. Поэтому сижу на особой тортиковой диете. И мясной тоже. Короче, не ем ничего невкусного.
Сегодня у нас в меню чукка рери – свинина в кисло-сладком томатном соусе. Не совсем простое, но горячо любимое  мною и моими близкими блюдо. свинина в кисло-сладком соусе



















Я всегда использую мясо без косточек, жира и хрящей, чистую филейку. Свинину нарежьте длинненькими кусочками, посыпьте приправой Маласянь (посолите, если не слышали про Маласянь) и обжарьте в кунжутном масле практически до готовности. Переложите мясо в тарелочку, а на ту же сковороду с остатками масла капните еще кунжутного масла, и поджарьте пару нарезанных долек чеснока и кусочек имбиря – одной минуты хватит, положите одну ложку тростникового сахара (сойдет и белый), кетчуп (или томат-пасту) – я использую корейский, японский кетчуп или Heinz, нужен  густой, очень томатный и красный. Никакие дешевые подобия  кетчупа тут не подойдут. Кетчупа я кладу много, не меньше 3 ст.ложек, а вообще это дело вкуса. Выливаем на сковороду полчашки холодной воды с 1 ч.ложкой  крахмала или рисовой муки.  Кто кушал в Китае хоть раз, знают, что крахмал – основа практически всех соусов. Сразу же перемешиваем, иначе скомкуется соус. Прогреваем полминутки, добавляем крупно нарезанную морковку. Через минуту добавляем уже готовое мясо, и прогреваем в соусе минутку. Тут вся фишка в этом соусе, но он мне так нравится, что я могу его просто есть ложками. А с рисом так вообще, oishii~

Нужно:
свинина филе
морковка
приправа Маласянь (или соль)
кунжутное масло
пара зубчиков чеснока
кусочек корня имбиря (можно взять порошковый)
тростниковый сахар (можно обычный)
кетчуп (томат-паста)
вода+крахмал (рисовая мука)

Готовьте вкусно и не волнуйтесь! Все будет хорош

Комментариев нет:

Отправить комментарий